«Это не магия»: «Сбер» представил официального диджитал-амбассадора
«Сбер» представил СберКота — теперь это официальный амбассадор банка,который будет вести блог, рассказывать о технологиях и сниматься в роликах,сообщается на сайте банка. Слоган кампании: «Это не магия,это технологии Сбера».
Впервые СберКот появился во «ВКонтакте» в качестве помощника по финансовойграмотности. Он пояснял, как копить деньги, разумно их тратить, оформлятьбанковские карты и так далее. Также с этим символом была выпущенаигра-симулятор для детей: она учила открывать стартапы и управлятьбюджетом.
Сейчас СберКот становится, по сути, блогером. Он будет запускать стримы,создавать цифровые селфи, появится на телевидении, а также сможет встречаться спользователями в AR- и XR-пространстве.
Ранее «М.Видео»создал цифрового инфлюенсера ЭМ.Ви. Она станет лицомрекламных кампаний, будет вести стримы, собственный блог и соцсети ретейлера.Эм.Ви 22 года, она совмещает в себе черты фантастической героини ТолстогоАэлиты, персонажей видеоигр, а также v-tubing-трендов на Twitch.

Источник: ria novosti