«Яндекс» вернул баннер на главную страницу
«Яндекс» запустил возможность размещения рекламного баннера под поисковойстрокой на странице ya.ru и браузера. Об этом AdIndex сообщила пресс-службакомпании.
Рекламное размещение доступно по фиксированному CPM, можно выбратькросс-платформенное размещение и размещение на мобильных или десктопныхустройствах.
По результатам закрытых тестов нового формата рекламодатель смог увеличитьзапоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске — на 10%, аколичество тех, кто предпочел продукт, выросло на 13%.
В августе 2022 г. после закрытия сделки по обмену активами с VK, главнаястраница «Яндекса»перешла на новый домен ya.ru. И компания отказалась отразмещения баннера на главной странице.
Позже «Яндекс»запустил два новых формата медийной рекламы —премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов. А вфеврале этого года компанияначала показывать баннеры в середине поисковой выдачи.

Источник: ria novosti