В «Яндекс Маркете» появилась функция автоматического управления «бустом продаж» для продавцов
Продавцы «Яндекс Маркета» теперь могут управлять «бустом продаж» —инструментом продвижения. Контролировать его можно с помощью биддера — системы,которая позволяет настроить кампанию по разным параметрам и распределятьрекламный бюджет. Первое такое решение для «Маркета» выпустил сервис SmartBid,сообщила пресс-служба компании.
Этот инструмент позволяет поднять выше предложение магазина в поисковойвыдаче маркетплейса и в карточке товара. А также участвовать в аукционе и спомощью ставок занимать подходящие места на «Маркете» и в системе «Директа».Согласно данным маркетплейса, «буст продаж» используют больше 60%магазинов-партнеров.
В биддере продавцы могут настроить разные стратегии кампании, в том числеуказать процент от маржинальности товара, который они готовы заплатить за егопродвижение. У сервиса есть несколько фильтров. Например, по количеству заказовза последние 30 дней.
«Скоро продавцам-партнерам “Маркета” станут доступны и другие биддерысторонних сервисов. Благодаря этому магазины смогут более гибко настраиватькампании и еще эффективнее управлять продвижением на маркетплейсе. Например,продавец сможет выбрать товары в зависимости от количества показов, а такжепосмотреть подробную аналитику по своим кампаниям», — говорится всообщении.
Чтобы воспользоваться биддером, необходимо авторизоваться на сайте SmartBidчерез «Яндекс ID», привязанный к аккаунту магазина на «Маркете». Потом продавецдолжен выбрать товары и стратегию продвижения. До конца июня продавцы-партнерымаркетплейса смогут пользоваться биддером бесплатно.
В марте 2023 г. «Яндекс Маркет»обновил опцию «буста продаж». В дополнение к поднятиюпредложения в поисковой выдаче в обновленных настройках у продавцов появиласьвозможность показывать его на главном месте карточки товара, если алгоритмопределит его как самое выгодное для пользователей сразу по несколькимпараметрам, включая цену, скорость доставки и другие факторы.
Источник: ria novosti