«VK Реклама» расширила инструменты для работы с аудиториями из MyTracker
Платформа «VK Реклама» расширила возможности инструмента «Аудитории»MyTracker. Сервис позволяет формировать обезличенные сегменты пользователей,которые взаимодействовали с приложениями или сайтом с разных устройств, иповторно общаться с клиентами.
По результатам тестов на iOS, кампании с ретаргетингом на аудитории,созданные в MyTracker, снижают стоимость целевого действия до 20%, сообщили впресс-службе «VK Рекламы».
Профилировать аудиторию можно по разным признакам: географии, активности,информации о расходах в приложении или на сайте, вероятности оттока и другимпараметрам. MyTracker работает на базе ML-атрибуции.
После добавления аудитории в «VK Рекламу» сегмент обновляется автоматически.С его помощью объявления можно показывать тем, кто установил приложение илизаходил на сайт, но не оформил заказ или не продлил подписку насервис.
Обезличенные сегменты также можно исключать из показа рекламы — например, нетратить рекламный бюджет на тех, кто и так пользуется сервисом. Информация обаудиториях обновляется ежедневно и доступна в блоке со статистикой.
Чтобы создать сегменты в MyTracker, необходимо подключить сервис кмобильному приложению или сайту. В дальнейшем их можно использовать в кампаниях«VK Рекламы» — нужно настроить инструмент «Аудитории» в MyTracker иинтегрировать аккаунт с рекламной платформой.
Ранее «VK Реклама» запустила возможность учитывать офлайн-продажи в аналитике.Новый инструмент позволяет передавать по API данные из CRM-систем компаний вофлайне на платформу.
Источник: ria novosti