«Яндекс» создал бота для размещения рекламы в телеграм-каналах
«Яндекс» начал тестировать инструмент для размещения рекламы втелеграм-каналах. C его помощью рекламодатели получат новый рекламныйинвентарь, а владельцы каналов смогут монетизировать свою площадку. Об этомAdIndex сообщила пресс-служба компании.
Рекламные посты публикует разработанный «Яндексом» бот. Владельцу каналанеобходимо предоставить ему право публикации. За подбор рекламы отвечаютнейросети «Яндекс Директа». Они учитывают тематику канала и находят объявления,которые наиболее ей соответствуют. Владелец канала сам решает, как частопоказывать рекламу и в какое время.
Объявление выглядит как обычный пост: с картинкой или видео и ссылкой —например, на лендинг рекламируемого продукта. Пост обязательно включает пометку«Реклама» и ссылку на страничку с подробностями о рекламодателе. Тексты,изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе в соответствии сзаконом передаются в ЕРИР.
«Яндекс» начал принимать заявки на участие в тестировании от владельцевканалов и рекламодателей. Рекламодатели могут обратиться к своему менеджеру илиподать заявку самостоятельно, а владельцы каналов —заполнить форму на сайте. Канал должен иметь от 2 тыс. подписчиков, а еготематика и содержание постов — соответствовать правилам рекламной сети«Яндекса».

Источник: ria novosti