Epica сгенерировала нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда
Бренд йогуртов Epica и Dada Agency представили нейроинфлюенсера для ведениясоцсетей. Девушка по имени Саммер — это собирательный образ целевой аудиториикомпании, сгенерированный нейросетями, сообщила пресс-служба бренда.
Саммер будет управлять аккаунтами Epica в VK, Instagram* и «Телеграм» виюле и августе 2023 г. Нейроинфлюенсер начнет делиться с подписчиками своимиисториями и рассказывать о питьевой линейке бренда и новинках.
«Epica и Dada Agency постоянно экспериментируют с трендовымиdigital-форматами и нейросетями. Саммер — это первый нейроинфлюенсер, которогоне только сделали лицом бренда, но и 'наняли' на работу эсэмэмщиком», —говорится в сообщении.
Ранее бренд «М.Видео»создал при помощи игрового 3D-моделирования собственноговиртуального амбассадора по имени Эм.Ви. Этот персонаж ужеснялся в клипе Клавы Коки и DJ Smash.
Источник: ria novosti