Digital

24.07.2023 11:45:03
Digital

«Яндекс» добавил новый медийный формат в поиске

«Яндекс» открыл доступ к новому медийному формату в поиске — мини-баннеру.Он появился в правой колонке поисковой выдачи и позволяет показать рекламу 85млн пользователей. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.

Новый формат охватывает запросы в разных тематиках, например «Развлечения»,«Финансы», «Автомобили», и не конкурирует с перформанс-рекламой. Размер формата— 640х134. Первые тесты показали, что мини-баннер может повысить запоминаемостьрекламного сообщения на 29%, а также увеличить количество брендовых запросовсреди тех, кто видел рекламу, на 42%. Минимальный объем показов достигает 3млн.

Рекламодатели, использующие премиум-баннер и новый мини-баннер, смогутнастраивать таргетинг в рамках дополнительной группы и показывать объявлениенеобходимым сегментам пользователей. Для них можно выбирать интересы, пол,возраст, доход и город. Группа с таргетингами будет показываться в приоритететем пользователям, которые подходят под заданные настройки, объявления изобязательной группы — широкой аудитории, не попадающей в выбранныетаргетинги.

«Так, для рекламы акции Back to school можно запустить две дополнительныегруппы: с таргетингом на пользователей с интересами “Покупки к школе” и“Детская одежда”. Для каждой аудитории показать отдельный креатив с рекламойскидок — на рюкзаки и школьную форму соответственно. При этом в рамкахобязательной группы использовать общий имиджевый креатив бренда, который будетпредставлен широкой аудитории», — сообщила пресс-служба «Яндекса».

В ноябре прошлого года компаниязапустила два новых формата медийной рекламы —премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.Позже «Яндекс» начал в тестовом режимепоказывать баннеры в середине поисковой выдачи. В июне 2023г. IT-компания вернула возможность размещения рекламного баннера подпоисковой строкой на главной странице ya.ru и браузера.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti