«VK Реклама» открыла формат «карусели» товаров в видеорекламе
«VK Реклама» запустила новый формат — Shoppable Ads. С его помощью компаниииз e-commerce могут показывать «карусель», состоящую из карточек сизображением товаров, их описанием и ценой, в видеорекламе на мобильныхустройствах и десктопах, рассказали в пресс-службе платформы.
«Карусель» показывается в верхней или нижней части видео, а также сбоку — взависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу.При клике на карточку пользователь перейдет на страницу необходимоготовара.
Формат может подойти интернет-магазинам, маркетплейсам и бизнесу, которыйразвивает магазины в соцсетях. По сравнению с другими видеоформатами количествопереходов из «карусели» в ролике на страницу товаров увеличивается в среднем вдва раза, рассказали в компании.
Видеоролик с «каруселью» можно запустить, если в каталоге доступны не менеетрех активных товаров или услуг. Алгоритмы платформы показывают рекламу тойаудитории, которая вероятнее совершит покупку.
Для запуска кампании необходимо выбрать цель «Каталог товаров», а также одиниз четырех объектов продвижения: сайт, мобильное приложение, сообщество«ВКонтакте» или магазин на маркетплейсе. Затем необходимо задать основныенастройки и загрузить видео в универсальное объявление. Описание позиций,изображения и цены передаются из каталога автоматически.
Формат позволяет показывать в видеоролике до 20 карточек одновременно. Еслисостав товаров или услуг меняются, список доступных позиций обновляется бездополнительных действий со стороны бизнеса.
«Привлекать можно не только новых пользователей, но и тех, кто ужесовершал покупки, просматривал товары из каталога или собирался их купить, ноне успел оплатить. Сегмент аудитории для ретаргетинга строится автоматически набазе действий пользователей с товарами или услугами», — говорится всообщении.
Ранее в «VK Рекламе» появился инструмент для настройки внешнего вида лид-формпод цели и визуальный стиль бизнеса.


Источник: ria novosti