Digital

27.07.2023 13:07:20
Digital

Ozon и Rexona запустили кампанию на основе историй покупок клиентов

Ozon для поддержки продаж новой линейки антиперспирантов «Rexona 3 в 1УльтраНевидимая» реализовал маркетинговую кампанию. Покупатели увидятрекламу в формате персонализированного предложения, сформированного наоснове истории покупок одежды на Ozon, рассказали в пресс-службемаркетплейса.

Персональное объявление будет учитывать, какой именно элемент ицвет одежды присутствует в гардеробе покупателя, а также его пол. Например,если клиент ранее делал заказ синей футболки, то ему покажут рекламу сословами: «Носишь синюю футболку? Обнови защиту до уровня ультраневидимая исохрани ее цвет».

«Маркетинговая команда маркетплейса подготовила более 100кастомизированных креативов и столько же посадочных страниц, которые учитываютисторию покупок одежды. Миллионы покупателей увидят баннер, обращенный именно кним», — говорится в сообщении.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti