Основатели Perfluence запустили платформу социальной коммерции «Шерри»
Платформа по работе с блогерами Perfluence запустила приложение «Шерри», вкотором можно зарабатывать деньги за счет участия в продвижении российскихкомпаний. Сумма инвестиций в новый сервис составила $2,5 млн, сообщилапресс-служба Perfluence.
«Платформа предназначена как для обычных людей, так и для блогеров,которые смогут создавать на платформе свои собственные группы работающих на нихпользователей», — говорится в сообщении.
Сейчас с «Шерри» работают «СберМаркет», «СберМегаМаркет», «Лента»,«Самокат», Hoff и другие. Более 40 брендов уже представлены на платформе.
Компания планирует построить «первую успешную за пределами Китая системусоциальной коммерции, а также помочь зарабатывать россиянам за счет измеримойпользы бизнесам».
«Шерри» работает по принципу партнерского маркетинга — рекламодатели наплатформе создают кампании с уникальными промокодами. Пользователь выбираетдоступную для него рекламную кампанию, узнает о том, как и где продвигатьпродукт. Потом он делится информацией о продукте со своими друзьями и знакомымив соцсетях. Бренды и «Шерри» отслеживают покупки клиентов.
После каждой покупки пользователю начисляется вознаграждение. В пресс-службеуточнили, что каждый бренд имеет свою ставку для «Шерри» — в среднем это от 50до 1250 руб. за одно целевое действие, совершенное по промокоду.
«Блогеры с небольшим количеством подписчиков могут зарабатывать поCPA-модели сотни тысяч рублей в месяц, и “неблогеры” — тоже. С помощью “Шерри”мы хотим дать возможность любому пользователю в интернете зарабатывать спомощью своих социальных сетей независимо от статуса и основной занятости»,— заявили Кирилл Пыжов, сооснователь Perfluence, и Ольга Пыжова, CMO«Шерри».



Источник: ria novosti