Пресс-релизы

14.02.2023 18:01:31
Пресс-релизы

В свой день рождения 14 февраля СТС Love сменил эфирное оформление

Главными героями нового оформления стали 14 логотипов канала, созданные на основе забытых и редко используемых, но художественно выразительных шрифтов из бесплатных библиотек

В поисках новых форм команда СТС Love решила обратить свое внимание на«недолюбленные» шрифты. Так у телеканала появилось одновременно 14логотипов.

Для обновления айдентики бренды часто тратят большие бюджеты на созданиеоригинальных логотипов и брендбуков. Создав c помощью креативного апсайклингауникальное графическое оформление бесплатно, СТС Love показал, что на нем естьместо каждому, а в работе с эфирным оформлением можно применять апсайклинг.

Евгения Мельникова, директор по маркетингу и производству СТСLove:

«Мы давно наблюдаем за тем, как осознанное потребление приживается убрендов, в большей степени у FMCG-сегмента. Почему бы не применить это на ТВ?Тут, конечно, проще всего было бы взять старое оформление СТС. Но мы же впервую очередь «про любовь», и идея подарить эту любовь забытым шрифтам нампоказалась интереснее.

Классический маркетинг говорит нам о важности унифицированной айдентики, мыже в данном случае решили узнать, что будет, если не следовать этому принципу.И не выбирать один логотип, а оставить все, которые нам нравятся».

Елена Шанович, директор по управлению брендами НМГ:

«В кампании используются бесплатные шрифты семейства Rubik, Vasek (он жеимитирует почерк школьника), Sprite Graffiti, Regular, Stalinist One, Freeride,Underdog и другие шрифты из 2000-х. Все они идеально дополняют друг друга вновом графическом оформлении телеканала СТС Love. За консультацией и отбором 14“недолюбленных” шрифтов мы обратились к историку типографики, преподавателюВШЭ, РАНХиГСа и школы бизнеса и дизайна Даниле Воробьеву, за что ему большоеспасибо!».

В рамках кампании телеканал представил серию новых межпрограммных заставок,сюжеты которых связаны с выбранными недолюбленными шрифтами.

Команда маркетингаМельникова Евгения – директор по маркетингу и производству; Киселева Ксения – ведущий менеджер по внеэфирному маркетингу;Огнивенко Регина – PR-менеджер;Михайлова Полина – шеф-редактор;Кантемирова Алана – SMM-менеджер;Алексеева Наталья – координатор.

Команда дизайнаЕлена Шанович – директор по управлению брендами НМГ; Илья Янов – арт директор;Анна Коктышева – исполнительный продюсер;Антон Трубин – ведущий моушн дизайнер; Софья Константинова, Анна Дегоева, Майя Михалева – графические дизайнеры.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti