«Пятерочка» мотивирует покупателей ходить за покупками без пакетов
Торговая сеть «Пятерочка» совместно с сервисами VK Чекбэк и «Другое Дело» запустила экологическую акцию «Чеки без пакетов». Покупатели смогут получить подарки и баллы программы лояльности Х5 Клуб, если в их чеках не будет пакетов
Акция, направленная на популяризацию отказа от использования пластиковыхпакетов и заботу о природе, проводится во всех магазинах сети до 13 апреля 2023года. Для участия нужно с помощью сервиса VK Чекбэк отсканировать чек из«Пятерочки» (за покупки в период акции), в котором не будет ни одного пакета.После этого покупатель автоматически становится участником розыгрыша техники,баллов программы лояльности торговой сети, подписок VK и других подарков. Чембольше отсканированных чеков — тем выше вероятность выиграть.
Кроме того, каждый, кто отсканирует валидный чек, получит баллы в сервисе«Другое Дело» от президентской платформы «Россия — страна возможностей».Их можно будет обменять на мерч, учебные курсы, билеты, игровые предметы илиэкскурсии.
«Чеки без пакетов» поможет выработать полезную экологическую привычку:ходить в магазин с рюкзаком, многоразовой сумкой или использовать один пакетдля множества покупок.
Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети«Пятерочка»:
«Наша программа 'Пятерочка с заботой' — это часть глобальной стратегииустойчивого развития X5 Group, и одним из важных направлений в ней остаетсяэкология. Экоповестка для нас не утратила смысл и актуальность. Мы понимаем,что это наш вклад в будущее сейчас, верим в искусство маленьких шагов. Самыйпростой шаг, который по силе каждому, — отказаться от пакета. Это нашепервое сотрудничество с “ВКонтакте” в заботе об экологии, надеюсь, что мысможем вовлечь многих и привить полезные “зеленые” привычки».
Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса «ВКонтакте»:
«”ВКонтакте” есть много современных digital-инструментов, которые могутиспользовать ретейл-компании. “Пятерочка” пришла с запросом популяризацииэкопривычек среди россиян, и наш сервис VK Чекбэк полностью подошел для этойцели. В нем предусмотрены простые механики взаимодействия с покупателями,которые больше развлекают, чем учат напрямую. Такая игровая мотивация с большейвероятностью привлечет людей к темам экологии и осознанного потребления».
Источник: ria novosti