Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента
Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счет интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси». Теперь «билайн» может осуществлять трансляцию рекламы более чем на 10 000 экранов в многолюдных локациях
«билайн indoor» — решение, позволяющее управлять рекламными кампаниями (втом числе таргетированными) по месту нахождения магазинов, в местах с высокойпроходимостью. Это позволяет не только выстраивать эффективную коммуникацию саудиторией, но и дает возможность транслировать ей конверсионные рекламныесообщения. Благодаря этому представители целевой аудитории получают информацию,которая с высокой долей вероятности соответствует их интересам ипредпочтениям.
В будущем реализация проекта по интеграции «билайн» и «Магнита» позволитиспользовать возможности и преимущества сети экранов, установленных в магазинахторговых сетей «Магнит» и «Дикси», получать актуальную информацию о доступныхдля размещения рекламы экранах, запускать рекламные кампании с собственнымконтентом и расписанием его воспроизведения. Также «билайн» будет оперативнополучать информацию о загруженности устройств в торговых точках и актуальнуюстатистику о трансляциях.
Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов итехнологий для ритейла ПАО «ВымпелКом»:
«Наше решение 'билайн indoor' представляет собой продукт с единымистандартами медиапланирования, размещения контента и получения аналитики.Интеграция с 'Магнитом' и 'Дикси' позволит нам увеличить количество экранов,которые мы предлагаем нашим клиентам для рекламных трансляций и продвижения ихпродуктов. В свою очередь, 'Магнит' и 'Дикси' сможет увеличить монетизациюсвоего оборудования за счет привлечения новых клиентов, использующих цифровыесервисы от 'билайн'».
Реклама ПАО «Вымпелком»
*Сведения о количестве доступных экранов предоставлены торговымисетями-партнерами «билайн». Клиент самостоятельно определяет содержаниерекламных материалов и несет ответственность за соблюдение требованийзаконодательства Российской Федерации.
Источник: ria novosti