Пресс-релизы

16.03.2023 18:04:12
Пресс-релизы

«МегаФон» создал хоккейный спецпроект с гонками на ледозаливочной машине

В проекте с призами приняли участие 600 человек

На протяжении многих лет «МегаФон» поддерживает российский спорт, апоследние годы особое внимание старается уделять развитию региональных команд.Сегодня оператор является партнером футбольных клубов «Зенит», «Ростов» и«Крылья Советов», хоккейных команд «Авангард» и «Металлург», баскетбольныхклубов «Парма» и «Локомотив-Кубань», а также продолжает сотрудничать с ведущимиспортивными федерациями – ВФВ, РФС, ВФХГ.

2023 год «МегаФон» начал с BTL-поддержки хоккейных клубов «Металлург» и«Авангард», которые сейчас сражаются в плей-офф за Кубок Гагарина.

При поддержке рекламного агентства DPG Russia «МегаФон» воплотил вреальность желание большинства хоккейных болельщиков — прокатиться наледозаливочной машине, которую они видели в перерывах. Активация стала частьюомниканальной рекламной кампании «МегаСилы», с помощью нее компания рассказалапро одну из возможностей — опцию ускорения мобильного интернета до 50%pre-5G

В бренд-зоне оператора был установлен реалистичный макет ледозаливочноймашины с интерактивным экраном. Для проекта была разработана компьютерная игра:болельщики соревновались, кто за меньшее время подготовит лед. Все участникивыиграли призы, а рекордсмен получил от «МегаФона» фирменное джерси хоккейногоклуба с автографами игроков.

Также для болельщиков была создана мини-игра для смартфонов «Ледозаливочнаямашина на МегаСкорости», в которую можно было сыграть, ожидая своейочереди.

Ольга Бабкина, руководитель направления по традиционным медиа,спонсорству и партнерству «МегаФон»:

«Помимо непосредственной поддержки клубов для нас максимально важна работа саудиторией. Спортивные болельщики — высоко вовлеченная аудитория, и мырады их участию в наших проектах. Подобные активации помогают нам работать сNPS, доносить и демонстрировать уникальность продукта напрямую, черезситуативную демонстрацию».

Роман Боков, креативный директор DPG Russia:

«Перед нашей командой была поставлена амбициозная задача — показатьтребовательной аудитории преимущества опции скоростного интернета и подаритьхоккейным болельщикам незабываемый опыт».

В результате 32 000 человек посетили две игры ХК «Авангард» и две игры ХК«Металлург», а 600 человек поучаствовали в активации и получили призы.

Команда проекта

«МегаФон»

  • Татьяна Гура — директор дирекции по бренду и маркетинговымкоммуникациям;
  • Ольга Бабкина — руководитель направления по традиционным медиа,спонсорству и партнерству;
  • Екатерина Кондарева — старший менеджер по специальным проектам;
  • Кристина Дема — менеджер по промо и мероприятиям.

DPG Russia

Реклама ПАО «Мегафон»

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti