Пресс-релизы

16.03.2023 16:47:31
Пресс-релизы

В Москве пройдет «Конференция Маркетолога 2023» от МТС

В ходе ивента эксперты из ведущих российских компаний расскажут, каким 2023 год станет для digital-маркетинга

Более пяти часов полезного контента, кейсы от брендов, четыре тренинга помаркетингу и деловой спид-дейтинг — все это будет на конференции МТСМаркетолога, которая пройдет 22 марта. Участие в мероприятии — бесплатное.

Вместе с экспертами digital-индустрии на мероприятии обсудят:

  • как использовать нейросети для бизнеса;
  • где брать лиды;
  • как изменилась аудитория соцсетей и что это значит для рекламы;
  • как продавать клиентам в Telegram;
  • как работать с данными и управлять лояльностью аудитории;
  • как формировать и поддерживать хорошую репутацию бренда и многоедругое.

В качестве бонуса для офлайн-участников можно будет пообщаться с экспертамив формате спид-дейтинга и получить совет по продвижению бизнеса. На каждогоспикера — по десять минут.

Все, кто зарегистрируется, получат промокод на 3 000 рублей, который можнопотратить на таргетированную SMS- и MMS-рассылку через платформу МТСМаркетолог. Зарегистрироваться на мероприятие можнопо ссылке.

Спикеры конференции

  • Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС;
  • Владимир Фарафонов, руководитель центра продуктов digital-рекламы иинформирования МТС;
  • Виктор Паламарчук, руководитель продаж перформанс-продуктов «Яндекс»;
  • Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения иdigital-евангелист «ВКонтакте»;
  • Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса Ozon;
  • Денис Кабалкин, CEO Vitamin.Tools (Kokoc Group);
  • Владислав Синчугов, директор по развитию продуктов «Ашманов ипартнеры»;
  • Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch;
  • Виталий Шахматов, Digital CMO Hoff;
  • Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир».

Реклама ПАО «МТС»

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti