Пресс-релизы

23.03.2023 13:28:07
Пресс-релизы

«билайн видеосеть» начинает продажи «билайн тв»

Это позволит клиентам видеосети получить доступ к инвентарю «билайн тв». Размещение на инвентаре открывает для рекламодателей доступ к новой качественной аудитории

Премиальная видеосеть «билайн» была создана в декабре 2022 года. Всостав сети входят площадки онлайн-кинотеатров, телевизионных каналов, сайтыиздательских домов. За счет аудита качества инвентаря видеосеть обеспечиваетповышенную защиту бренда от упоминаний в негативном информационном контексте(Brand Safety). Инвентарь «билайн тв» расширяет продуктовую линейкувидеосети.

Любовь Ячкова, директор по видеопродукту «билайн»:

«Сервис “билайн ТВ” дает доступ к качественной аудитории развлекательного ителевизионного контента — федеральных и тематических каналов, фильмов исериалов. Площадка станет локомотивом и ключевым партнером продукта “билайнвидеосеть”».

По словам Любови, в 2023 году продуктовая линейка премиальной видеосетипродолжит расширяться. В частности, будут сформированы продукты с учетом всехвозможностей кросс-аналитики и больших данных «билайн».

Адиля Ибрагимова, директор по продуктам и развитию медиабизнеса«билайн»:

«Взаимодействие с “билайн видеосеть” — важный этап развития для“билайн тв”, который откроет рекламодателям новые форматы продвижения, в томчисле в рамках специальных проектов».

К настоящему моменту на видеосети билайн проведено более 20 рекламныхкампаний. Среди рекламодателей — фармпроизводители, ретейл-сети, компаниииз сфер финансовых услуг, FMCG (товары повседневного спроса), авто, а такжеонлайн-кинотеатры и госпроекты.

Видеосеть «билайн» представлена на трех типах устройств: ПК, мобильныеустройства и Smart TV (умное телевидение). Охват на сайтах видеосети составляет45 млн человек в месяц, продукт включает 10 млн умных устройств*. Показыосуществляются в формате видеорекламы, которая транслируется внутри видеоролика(In-stream). Размещение происходит через программатик-платформу ОТМ сиспользованием возможностей больших данных «билайн».

*Согласно внутренним статистическим данным «билайн».

Реклама ПАО «ВымпелКом»

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti