В рамках конкурса «МегаФон» привел в свои салоны 300 000 человек
Это одна из активаций, которые были доступны участникам во время конкурса к 30-летию «МегаФона». Всего проект посетили больше пяти миллионов человек. По итогам конкурса «МегаФон» отправил более 150 000 призов
Конкурс к 30-летию — первая часть платформы «Успеть за 30», которуюоператор запустил к своему юбилею. Весь проект — это более 150 единицмультимедийного контента, веб-сериал из шести серий, более десяти онлайн- иодна O2O-активация. Платформа доступна в течение четырех месяцев. За этовремя посетители смогут:
- познакомиться с историей развития мобильной связи;
- отметить день рождения «МегаФона» и получить призы за несложные, ноинтересные активации;
- узнать, что ждет нас в будущем.
Платформа «Успеть за 30» разделена на три раздела: прошлое, настоящее ибудущее. Каждый из разделов «заряжен» либо активационной, либо контентноймеханикой.
Прошлое
В разделе прошлого бренд подготовил экскурсию по интерактивному музею связи.Здесь собрано более 100 экспонатов и ключевые тренды прошлого и настоящего:истории о гаджетах из девяностых и до наших дней, смешные рингтоны, короткиеаудио и другие воспоминания, связанные с развитием сотовой сети.
Отдельного внимания заслуживает коллаборация «МегаФона» с российскойCG-студией Birchpunk. Совместно с ней бренд создал шесть креативных роликов вформате видеоскетчей. В них создатели через призму семьи роботов вспоминают окультовых трендах прошлых десятилетий и фантазируют о технологиях будущего ипрошлого. В сериях появляется амбассадор бренда Азамат Мусагалиев, которыйдополняет повествование о культовых трендах прошлого. С момента запуска проектав середине марта креативные видео набрали 1,7 млн просмотров на платформе30.megafon.ru.
Настоящее
В этом разделе «МегаФон» подготовил интерактив с играми, творческим заданиеми квестами. Каждые три дня пользователям открывалась новая игра, которая быладоступна в течение трех дней. Это позволило поддерживать высокие показателивозврата аудитории в конкурс.
За прохождение игр участникам начислялись баллы — МегаОпыт.Претендовать на них мог любой желающий, а начиная с десяти баллов можно былосконвертировать МегаОпыт в реальный приз. Абонентам «МегаФон» автоматическиначислялось количество МегаОпыта, равное абонентскому стажу. Чем дольше абонентбыл с оператором, тем ближе он был к получению суперпризов.
В игре приняли участие более нескольких десятков тысяч человек, чейабонентский стаж с «МегаФоном» составил более 20 лет. В игре активноучаствовали и абоненты других операторов. Те из них, кто перешел на «МегаФон» впериод игры, также получили приветственный МегаОпыт в проекте.
С помощью спецпроекта «Успеть за 30!» более 5 млн уникальныхпользователей узнали о том, какой путь был пройден за 30 лет существованияоператора. По итогам такой активности участников «МегаФон» раздал более 150 000призов.
Интересным опытом стала офлайн-активация, в ходе которой участникам конкурсанужно было посетить один из салонов «МегаФон» и отсканировать QR-код длявыполнения задания. В течение трех дней более 300 000 человек посетилисалоны оператора по всей России.
Будущее
Бренд решил не останавливаться на подарках и приоткрыть завесу тайны надбудущим, презентовав голосовую помощницу Еву. О том, как и где она будетсуществовать, «МегаФон» расскажет пользователям уже в конце апреля.
Реклама ПАО «МегаФон»
Источник: ria novosti