3D-динозавр появился на медиафасаде Sunlight Outdoor в Москве
В апреле стартовала рекламная кампания парка аттракционов «Остров Мечты» с 3D-креативом для медиафасада
Как сообщают Sunlight Outdoor, медиафасад площадью более 1800 кв. м напересечении ТТК и шоссе Энтузиастов — самый большой угловой медиафасад вМоскве. Благодаря четкой картинке, технологии Naked-Eye и бесшовному углу нанем удалось добиться 3D-эффекта.
Екатерина Лошкарева, заместитель генерального директора ХК «ОстровМечты»:
«Из-за обилия информационного шума внимание людей к окружающейдействительности значительно снижается. Нашей задачей было “разбудить’’ зрителяи показать масштаб “Острова Мечты”. Так родилась идея зрелищной 3D-истории, гдеаудитория видит одного из героев нашего парка развлечений — гигантскогодинозавра, ощущает на себе его взгляд, даже почти чувствует дыхание израскрытой пасти. Хищник ищет добычу среди проезжающих машин, но в последниймомент пытается схватить вылетающую американскую горку, — это доли секунды свысокой степенью напряжения! Ролик получился масштабным и зрелищным, хотя онпоказывает только динозавра и горку из нашего парка! А у нас 38 аттракционов, иэта история — наш способ сказать, что самые большие и живые эмоции живутименно в “Острове Мечты”».
Кирилл Пырьев, продакшен-директор Benzzy Studio:
«Это не первый проект формата Naked-Eye от команды продакшена Benzzy. Ноесли раньше нам приходилось запускать подобный проект в Пекине, то сейчас мырады, что в Москве появились медиафасады, позволяющие создавать идемонстрировать такой оригинальный контент. Проект прямиком отправил нас впрошлое. Живых динозавров в природе не существует, поэтому нам пришлосьвдохновляться версиями Тирекса из тематической зоны “Острова Мечты” и изнаучно-популярных программ. Мы постарались учесть и ряд технических моментовсамого носителя для лучшей визуальной передачи эффекта не только в темное времясуток, но и днем».
Терентий Никитчик, коммерческий директор SunlightOutdoor:
«В этом году мы полностью сменили оборудование на медиафасаде, увеличивобщую площадь на 320 квадратных метров и разрешение на треть. За счетбесшовного закругленного угла наш экран стал особенно привлекателен для3D-контента, и первые два месяца с момента запуска обновленного медиафасада этоподтвердили. Контент “Острова мечты” бесспорно может конкурировать случшими мировыми проектами подобного рода, а скорость, с которой коллегиреализовали его, буквально поражает. Приятно быть частью подобныхпроектов».
3D-реклама набирает популярность в столице, на рынке все большеэкспериментируют с этим форматом. Так, за последний месяц на медиафасаде нашоссе Энтузиастов уже четыре бренда разместили 3D-креатив.
Источник: ria novosti