Olimpbet впервые за десять лет провел ребрендинг
Букмекерская компания впервые за десять лет на российском рынке обновила фирменный стиль, визуальную концепцию, логотип и сочетания цветов
В результате ребрендинга трансформировался основной символ — венок, а такжебыли введены новые графические элементы: восьмиугольная монета и героическиймаскот «Кэф». Новый логотип Olimpbet отражает ключевые ценности компании и еепользователей. Коралловый цвет сменил привычный рубиновый. Кроме того, кцветовой палитре добавились синий, зеленый и сочетание черного с золотым.
В качестве основного шрифта выбран жирный гротеск со сбалансированнымнегативным пространством — он удобен для набора крупных заголовков, делаетих более активными и выделяющимися и заметен на любых носителях, связанных соспортивной жизнью.
В новом дизайне удалось передать преемственность и узнаваемость бренда ивместе с тем внести новизну и заложить потенциал обновленной айдентикиOlimpbet. Обновление будет внедряться постепенно, его использование планируетсяна российском рынке, а также на казахском, киргизском и в других регионах.
Анна Кулысова, бренд-директор Olimpbet:
«При разработке нового логотипа мы провели глубокий анализ трендов,учитывали фидбэк наших клиентов. Новый стиль отлично адаптируется под разныеканалы коммуникации и физические носители, это позволит бренду Olimpbet статьболее заметным. Новые цвета сделают эмоции от спорта еще ярче».
Дополнительные цвета ввели для разных направлений:
- в единоборствах основным цветом стал черный — для вывода персоналий напервый план;
- в киберспорте главный — насыщенный зеленый, он отсылает к яркойLED-подсветке компьютерных комплектующих;
- для VIP-направления выбрано сочетание черного и золотого — эти цветаподчеркивают премиальность предложения.
Константин Гусев, директор по развитию Olimpbet:
«Новый стиль отражает нашу прогрессивность и глубокую приверженность мируспорта. Как букмекер мы постоянно стремимся к надежности и превосходномусервису, мы зарекомендовали себя как надежный партнер для игроков, спортивныхкоманд и федераций. Уверен, что обновление фирменного стиля поможет усилитьнашу позицию на рынке букмекерских услуг».
Источник: ria novosti