«Магнит» и команда Twiga Touch выпустили флайт с участием Клавы Коки
Ее цель — создать устойчивое представление о том, что в мультиформатных магазинах компании человек всегда может найти товары и продукты по доступным ценам в разных категориях
12 апреля стартовала новая кампания «Магнита». Это второйфлайт кампании, построенный вокруг адаптированной для «Магнита» песни ВалерияСюткина со словами: «Приходи в “Магнит”, и ты поймешь — цена что надо!»Сохранив лирическую и стилистическую преемственность, команда «Магнита» и TwigaTouch освежили коммуникацию, пригласив знаменитостей для исполнения песни в ихсобственном узнаваемом стиле.
Задача флайта, который исполнила Клава Кока, — обратиться кмолодой аудитории. Авторское звучание помогает «Магниту» оставатьсяпоследовательным, но запоминающимся на территории низких цен.
Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговымкоммуникациям «Магнит»: «В последнее время покупатели стали болеерационально подходить к совершению повседневных покупок. Клиенты готовыуменьшать объем продуктовой корзины, при этом они активно следят за акциями исравнивают предложения конкурентов. В такие времена важно иметь “островокстабильности”. Вместе с тем растет запрос на эмпатию и эмоциональнуювовлеченность. Запуск оптимистичной кампании с участием яркой Клавы Кокитранслировал аудитории ключевой посыл — в “Магните” вы всегда найдете любимыепродукты по низким ценам!»
Наталья Мясова, управляющий директор TwigaTouch:
«Как авторы коммуникации, мы рады держать руку на пульсесовременной культуры, и использовать ее язык и средства выражения длядостижения задач, поставленных нашими клиентами».
Реклама АО «Тандер»
Источник: ria novosti