Пресс-релизы

24.04.2023 16:03:47
Пресс-релизы

Агентство Neсtarin и «Витамишки» выпустили новую рекламную кампанию

Задачей кампании было сделать нестандартный для категории ролик о детских витаминах

Вариантов ролика было несколько — они включали в себя как традиционныекреативные сценарии, основанные на взаимодействии матери и ребенка, так и«провокационный» сценарий, по которому дети приходят в «Витамишковый бар», каквзрослые. Однако выбрана была идея под кодовым названием «Витамишковый гурман»с рестораном и официантами. Главным героем рекламного роликастал «юный ценитель изысканных блюд».

Дмитрий Перцов, креативный директор Nectarin:

«Ролик получился милым, атмосферным и забавным. Герой — ровно таким, как мыего представляли, когда придумывали сценарий. А “Витамишки” — это и правдавкусно!»

Команда

Pharmamed

  • Михаил Колчевский — коммерческий директор;
  • Светлана Новикова — руководитель рекламного отдела.

Nectarin

  • Ольга Мордань — аккаунт-директор;
  • Дарья Горенко — аккаунт-менеджер;
  • Дмитрий Перцов — креативный директор;
  • Виктория Белоус — арт-директор;
  • Владимир Савинов — копирайтер;
  • Елена Летова — продюсер;
  • Максим Комаров — руководитель продакшена.

Реклама ООО УК «Нектарин»

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti