24.04.2023 16:03:47
Пресс-релизы
Агентство Neсtarin и «Витамишки» выпустили новую рекламную кампанию
Задачей кампании было сделать нестандартный для категории ролик о детских витаминах
Вариантов ролика было несколько — они включали в себя как традиционныекреативные сценарии, основанные на взаимодействии матери и ребенка, так и«провокационный» сценарий, по которому дети приходят в «Витамишковый бар», каквзрослые. Однако выбрана была идея под кодовым названием «Витамишковый гурман»с рестораном и официантами. Главным героем рекламного роликастал «юный ценитель изысканных блюд».
Дмитрий Перцов, креативный директор Nectarin:
«Ролик получился милым, атмосферным и забавным. Герой — ровно таким, как мыего представляли, когда придумывали сценарий. А “Витамишки” — это и правдавкусно!»
Команда
Pharmamed
- Михаил Колчевский — коммерческий директор;
- Светлана Новикова — руководитель рекламного отдела.
Nectarin
- Ольга Мордань — аккаунт-директор;
- Дарья Горенко — аккаунт-менеджер;
- Дмитрий Перцов — креативный директор;
- Виктория Белоус — арт-директор;
- Владимир Савинов — копирайтер;
- Елена Летова — продюсер;
- Максим Комаров — руководитель продакшена.
Реклама ООО УК «Нектарин»
Источник: ria novosti