билайн бизнес запустил платформу для продвижения в канале ретейлмедиа
Она объединяет e-com-площадку и селлера
В основе решения лежит программатик-платформа ОТМ. Платформа позволяетпоказывать рекламу — баннеры и видео — на медийных площадках, в том числе насайтах ведущих СМИ, развлекательных ресурсах, образовательных порталах, всервисах объявлений и мобильных приложениях.
Интеграция позволяет маркетплейсу в режиме реального времени продаватьрекламные места, а селлеру — покупать их.
Программатик-платформа интегрируется с рекламным кабинетом маркетплейса.Реклама — карточки товаров, баннеры, видео и другие форматы —запускаются из специального интерфейса. В результате селлер можетдемонстрировать рекламу товаров и внутри маркетплейса, и на внешних медийныхплощадках. В 2023 году технология была отмечена премией MarTech StarAwards.
Сергей Соловьев, директор по продуктам компании ОТМ:
«Продукт расширяет рекламный инвентарь e-com-площадок. Рекламодательполучает возможность запускать рекламу бесшовно — через личный кабинетмаркетплейса как внутри онлайн-магазина, так и вовне. При этом необходимостьиспользования сторонних сервисов отпадает. Реклама, запускаемая вовнемаркетплейса, позволяет увеличить просмотры продаваемого товара за счетпривлечения внешнего трафика».
Таргетинг рекламы реализуется за счет сбора сегментов на собственных данныхретейлера или с использованием технологий билайн. Рекламный сегмент объединяетпользователей, выразивших согласие на обработку данных и получение рекламы. Спомощью таргетинга и разнообразных рекламных форматов маркетплейс привлекаетдополнительные рекламные бюджеты и увеличивает прибыль от продажи рекламы.Потребители, в свою очередь, видят рекламные предложения, которые с высокойдолей вероятности могут быть им интересны.
Виталий Герко, директор по рекламным продуктам компании OTM:
«Реклама направлена на привлечение потребителей на e-com-площадку, где можновыбрать товар по привлекательной цене. Эта стратегия может помочь селлерамдостичь низкого показателя ROAS — возврата инвестиций в рекламу. Подход такжеспособствует росту GMV (общий объем оборота товаров) маркетплейса и привлечениюновых денежных потоков от продажи рекламы. Стратегия может увеличить NPS(индекс лояльности потребителей), что указывает на более высокую лояльностьпотребителей к маркетплейсу и повышает вероятность повторных покупок».
Реклама ПАО «ВымпелКом»
Источник: ria novosti