Компания «Топ Лубрикантс» представила новый бренд Lemarc
«Топ Лубрикантс» совместно с командой Twiga Touch (входит в Twiga CG) разработали новый бренд
Компания «Топ Лубрикантс», преемница французского концерна Total Energies вРоссии, представила новый бренд автомобильных смазочных материалов Lemarc,разработанный в партнерстве с Twiga Touch. Total Energies до ухода из Россиипроизводил продукцию под брендами Total Quartz, Rubia и Elf. Сейчас заводперешел под управление «ТотальЭнерджис Маркетинг Россия», которая былапреобразована в «Топ Лубрикантс».
Команда Twiga Touch разработала для нового бренда позиционирование,название, визуальную айдентику и фирменный стиль. В ближайшее времяагентство предоставит рекламную компанию.
НатальяМясова, управляющий директор Twiga Touch:
«На протяжении многих лет мы являемся эксклюзивнымикоммуникационно-стратегическими партнерами “Топ Лубрикантс” (ранее — TotalEnergies в России), поэтому мы отчетливо понимали ожидания и потребностикоманды клиента относительно ребрендинга. Логотип отражает основную суть миссиибренда “Обеспечить непрерывный доступ к актуальным технологиям в смазочныхматериалах мирового уровня”. Визуальная метафора знака — кнопка плей, котораязапускает любой механизм в действие. В дизайне и визуальной айдентике мыпостарались сохранить преемственную цветовую палитру, узнаваемый образ бренда.Мы уверены, что бренд Lemarc транслирует основные ценности и опыт компании,оправдает ожидания лояльной аудитории, а также поможет “Топ Лубрикантс” занятьлидирующие позиции на российском рынке».
Источник: ria novosti