Пресс-релизы

26.04.2023 16:04:47
Пресс-релизы

«Пятерочка» получила две награды на премии CX World Awards

25 апреля торговая сеть «Пятерочка» получила награду в двух номинациях конкурса в области клиентского опыта CX World Award

Проект по управлению программой лояльности «Пятерочки» одержал победу вноминации «Лучшая антикризисная стратегия и управление». В условиях кризисакомпания предложила новые механики для своих покупателей: партнерскиепрограммы, частичный возврат средств на баланс мобильного телефона за покупки с«Выручай-картой», кешбэк за покупки с картой «МИР» и закрытые распродажи.

Полина Санникова, руководитель управления развития каналов икампаний торговой сети «Пятерочка»:

«Арсенал альтернативных решений, которые стали ответом на вызовы прошлогогода, продемонстрировал отличные результаты с точки зрения эффективности какбизнес-процессов, так и обратной связи от клиентов. Мы смогли перевыполнитьдокризисные показатели, поэтому новые механики будут использоваться и в текущемгоду. Данный опыт сильно сплотил наш коллектив и, безусловно, лишний разнапомнил гостям, что они для нас всегда на первом месте».

Сервис «Пятерочка Доставка» был отмечен жюри в номинации «Лучший цифровойклиентский опыт». Он предоставляет покупателям омникальный доступ к магазинам иполучать решение своего вопроса сразу после обращения в службу поддержки.

Наталья Дьячкова, руководитель отдела по управлению контакт-центрамиторговой сети «Пятерочка»:

«Мы благодарны нашим клиентам за доверие, оказанное сервисудоставки из “Пятерочки”! Чтобы закрывать максимум потребностей покупателей, мыне только расширяем ассортимент продуктов на полках магазинов, но иобеспечиваем доступность и качество товаров для доставки. Благодаря сервису мытакже развиваем социальные инициативы, в которых пользователи активноучаствуют, тем самым развивая добрую культуру помощи и содействия».

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti