«Пятерочка» совместно с Contrapunto выпустили новый рекламный ролик
В рамках детской акции «Магазин сокровищ» Сontrapunto совместно с «Пятерочкой» выпустили рекламный ролик с пиратами
Целью команды Contrapunto было добавить в ролик сторителлинга и«драматургичности», сняв детей как персонажей со своими характерами. По сюжетукомпания детей-пиратов бороздит моря в поисках магазина сокровищ, который ониберут на абордаж. Их добычей становятся монеты.
Кастинг на главную роль, в котором участвовали 40 детей-актеров, прошлаблогер Вика Парахина. Этим команда хотела подчеркнуть, что в пиратов любятиграть не только мальчики, а ходят в магазин с детьми не только мамы.
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникацийторговой сети «Пятерочка»:
«Монеты — продукт, в который мы очень верим. Их можно собирать, использоватькак фишки в специальной настольной игре или вообще играть по своим правилам.Разумеется, для такого продукта нам хотелось создать максимально яркий изапоминающийся креатив».
Источник: ria novosti