Пресс-релизы

07.04.2023 14:36:01
Пресс-релизы

В мире сотен «нельзя» Yota говорит «можно»: новая рекламная кампания оператора

Кампания включает в себя креативную платформу, гибкий тариф и ролик с обычными людьми и знаменитостями

Целевая аудитория бренда — молодые, активные и творческие люди, которые вовнешнем мире сталкиваются с сотнями условностей и «нельзя» от родителей,учителей, старших коллег. Yota верит в бесконечный потенциал и энергиюмолодости. Именно поэтому на новой креативной платформе «Можно. Yota» мобильныйоператор бросает вызов шаблонным «нельзя», иронизируя над надуманнымипреградами и искусственно созданными барьерами.

Yota не навязывает количество минут и гигабайтов и не душит ограничениями.Оператор дает полную свободу, предлагая самый гибкий тариф, который можнонастроить, как хочет пользователь.

Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон»и Yota:

«Yota не только дает уникальный продукт — гибкий тариф-конструктор,который вы можете настроить под себя, выкрутив минуты до нуля, а гигабайты намаксимум, но и вдохновляет на то, чтобы прожить жизнь, как хочется именно вам.Не слушайте, если кто-то говорит, что это у вас не получится, что вам лучшенадеть, что выкладывать в свои соцсети или сколько кроссовок покупать. Бытьсамим собой — вот что поддерживает Yota».

Анастасия Порубаева, руководитель по бренду и маркетинговымкоммуникациям Yota:

«Героями рекламной кампании стали не только обычные люди, но и известныеблогеры, спортсмены и селебрити, которые показали, что значит “можно” на своемпримере. Так, в ролике можно заметить Василису Ермакову, Константина Дебликоваи Илью Воскресенского, а в одном из сюжетов ироничное “можно” сказала и ОльгаБузова».

Команда

Yota (клиент)

  • Татьяна Гура — директор по бренду и маркетинговым коммуникациямМегаФон и Yota;
  • Анастасия Порубаева — руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациямYota;
  • Наталья Успенская — старший менеджер по бренду и маркетинговымкоммуникациям Yota;
  • Ума Мизяк — менеджер по стратегическому маркетингу Yota;
  • Ольга Дорофеева — менеджер по маркетинговым коммуникациям Yota;
  • Александра Потапова — старший продюсер;
  • Анна Духонина — продюсер;
  • Елена Игошина — младший продюсер.

Instinсt — креативноеагентство;

Stereotactic — продакшен 

  • Александр Медведко — Head of production;
  • Юлия Волова — продюсер;
  • Мария Сергачева — ассистент продюсера;
  • Иван Мальков — пост-продакшен-продюсер;
  • Слава Сыркин — режиссер-постановщик;
  • Олег Кольский — оператор-постановщик;
  • Константин Трубин — второй режиссер;
  • Александра Третьякова — художник-постановщик;
  • Екатерина Билюшова — ассистент художника по реквизиту;
  • Полина Лелейкина — художник по костюму;
  • Елена Игнатович — художник по гриму;
  • Вадим Игнатенков — директор группы;
  • Аркадий Карпухин — гаффер;
  • Антон Виноградов — монтаж;
  • Григорий Никитин — технический монтаж;
  • Иван Маслов — композитор;
  • Николай Вавилов — колорист;
  • 8XIII Animation — графика.

Реклама ПАО «МегаФон»

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti