Gallery досрочно оцифровала Москву
В 2023 году оператор продолжит цифровизацию инвентаря и внедрит цифровые экраны еще в нескольких городах
Ранее в Gallery (входит в ГК Медиа1) сообщали о своих планах оцифроватьМоскву в первом полугодии 2023 г. Теперь билборды 3х6 в столице представленыисключительно в цифровом формате.
Поскольку спрос рекламодателей на высокотехнологичные DOOH-кампании растет,Gallery решил полностью оцифровать ряд крупных городов. В 2023 г. операторнаружной рекламы продолжит следовать стратегии цифровизации и внедрит цифровыеэкраны еще в нескольких регионах присутствия.
Следующий город, в котором Gallery оцифрует свой инвентарь, —Санкт-Петербург. По данным Admetrix, за 2022 г. количестводиджитал-поверхностей там увеличилось на 32%. Рост продолжается: в первомквартале 2023 г. цифровых экранов стало еще на 5% больше.
Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингуGallery:
«Преимущества цифрового формата неоспоримы: оперативный запуск кампаний,возможность оперативно вносить корректировки в креативы и адресную программу,программатик-продажи с оплатой за фактический результат. Мы уверены: решение ополной диджитализации инвентаря Gallery поможет рекламному рынку стать ещеболее технологичным и расти быстрее».
Согласно данным Admetrix, по итогам 2022 г. доля цифровых поверхностей внаружной рекламе составила 23%, а доля годовой DOOH-выручки — 45%. Доляцифровой выручки Gallery по итогам 2022 г. составила более 70%.
В числе ключевых причин востребованности цифровой наружной рекламы — высокоекачество замеров эффективности по итогу кампаний, в частности возможностьоценить влияние на конкретные бизнес-показатели по всей маркетинговойворонке — знание бренда, доходимость до сайта или торговой точки и дажепродажи.
Источник: ria novosti