Пресс-релизы

17.05.2023 16:51:05
Пресс-релизы

«МегаФон» выпустил новую рекламную кампанию

Она посвящена тридцатилетию бренда и новым тарифам «МегаФон 3.0»

В своей январской кампании бренд выражал признательность абонентам ипризывал не останавливаться в достижении новых вершин (кампания «Спасибо, чтовы с нами 30 лет. МегаФон. Это только начало»).

В преддверии своего дня рождения 17 июня «МегаФон» объявляет новую эру— эру доступного для всех сверхскоростного интернета на технологии pre-5G.Теперь любой клиент на новых тарифах «МегаФон 3.0.» может получить еебесплатно.За 30 лет оператор прошел длинный путь от кнопочных телефонов до современныхгаджетов. Он эволюционировал, внедрял современные технологии и открывал их длясвоих клиентов.

Для новой кампании был выбран ремикс на песню Тату «Нас не догонят»: онсимволизирует высокую скорость мобильного интернета «МегаФон» и то, чтооператор является «флагманом перемен».

Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям«МегаФона»:

«Для нас 30 лет успешной работы — это не повод для ностальгии ивоспоминаний, а скорее новый вызов и новая задача: посмотреть в будущее ипредложить абонентам новые решения и технологии, которые помогут всегдаоставаться №1».

Коммуникацию можно увидеть на ТВ, в диджитале, наружной рекламе, метро и всалонах «МегаФона».

«МегаФон» (клиент):

  • Татьяна Гура — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям;
  • Юлия Волченок — руководитель по интегрированным коммуникациям;
  • Зоя Прохорова — старший менеджер по интегрированным коммуникациям;
  • Александра Потапова — старший продюсер;
  • Анна Духонина — продюсер;
  • Елена Игошина — младший продюсер.

Агентство

Instinct

Продакшен

Hoodyakov production

Реклама ПАО «МегаФон»

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti