Честность и искренность — СберСеллер рассказал о том, как работать с нативной рекламой в 2023
За прошедший год произошла очередная трансформация рекламного рынка. В поисках актуальных форматов коммуникации с аудиторией бренды создавали новые и переосмысливали старые
Выстраиваниечестных диалогов
Ориентирование на человеческие ценности в прошлом году сподвиглорекламодателей искать искренние и практичные способы общения с аудиторией.Нативные тексты стали идеальным выбором — опытные редакторы помогаютсформулировать правильные смыслы и донести ключевое сообщение. Они попадают вовнутренний диалог постоянных читателей, подсказывая ответы на вопросы ипредоставляя доказательства в пользу того или иного выбора.
Например, бренд телевизоров Hisense обратился к СберСеллеру с задачейзаявить разбирающейся аудитории о своей новой линейке. Для этого наонлайн-медиа о технологиях и гаджетах Ferra.ru (входит в Rambler&Co) былаопубликована статья, в которой главный редактор Евгений Харитонов провел тестновинки. Статья собрала более 450 000 просмотров вместо прописанных 9 000.Такого результата удалось достичь благодаря удачному заголовку и знанию языкааудитории.
ЕвгенийХаритонов, главный редактор Ferra.ru:
«Лучший способ достичь эффективности в рекламе — рассказывать не о товаре, ао том, что полезного он может дать покупателю. Для широкой аудитории, котораяне следит за технологиями ежедневно, количественные характеристики гаджетовмало о чем говорят. Для них это как миллиард звезд в галактике — вроде бы цифрасолидная, но сложно понять, много это или мало. Читателям нужны готовыерецепты. Не “процессор на новой архитектуре”, а “быстрее работает и медленнееразряжается”. Не “новая модель сенсора IMX с улучшенной апертурой”, а “ночныефотографии, как у смартфонов на 15 тысяч рублей дороже”. Не “наконец-то матрицыMini-LED перекочевали из экстремально дорогих телевизоров в разумные по цене”,а “под Новый год это самый крутой телевизор из всех, которые есть впродаже”».
Не стоит забывать, что читатель уже воспитан качественными креативами истановится более требовательным к рекламе. Поэтому при работе сконтент-мейкерами Rambler&Co клиенты получают расширенный бриф отСберСеллера, который позволяет связать бизнес-пожелания бренда с творческимиметодами авторов медиа. Так, с помощью подобного брифа редакция автомобильногомедиа Motor.ru протестировала приложение Tank и сделала вывод, что этополноценное профильное сообщество с элементами социальной сети.
Юлия Барановская, директор по медиакоммуникациямRambler&Co:
«За прошедший год рынок шагнул вперед и произошли существенные изменения,которые позволили лучше понять требования клиентов к нативной рекламе иповысить отдачу рекламных текстов на медиаресурсах. Такой подход даетвозможность представить материал клиента как логичную экспертную оценку иорганично вплести его в контент информационного онлайн-СМИ, а это, в своюочередь, позволяет сделать его практически неотличимым от редакционныхматериалов».
Лояльность иизобретательность
В текущих реалиях востребованными стали конверсионные и e-com-форматы, таккак они эффективнее в соотношении цена/лиды. Площадки проявляют лояльность иготовы удовлетворять больше запросов: увеличить объем интеграций, давать бонусыкоммерческому размещению и повышать редакционную ценность каждой статьи.
Например, с клиентом Flowwow редакция портала «Рамблер» сделала подборку сподарками на 23 Февраля и опубликовала в женском разделе. Статья набрала 15 000просмотров вместо заявленных 12 000. А на спортивном портале Championat.com(входит в Rambler&Co) к обычной нативной статье добавили продуктScroll2Site, который автоматически открывает страницу рекламодателя послепрочтения.
Полина Иноземцева, нативный редактор спортивного изданияChampionat.com и портала «Рамблер»:
«Пользователь становится бдительнее в плане рекламы: у него со временемвырабатывается слепота к баннерным местам, он учится перематывать рекламныеперебивки на YouTube и так далее. А редакция — это всегда те люди, которыелюбой контент, даже рекламный, стараются делать для пользователя полезным,информативным. Это и есть качественный диалог».
Реклама ООО «Рекламное агентство 'Индекс 20'»
Источник: ria novosti