«Пятерочка» выпустила ремейк кампании «Выручает»
Торговая сеть «Пятерочка» и агентство «Родная Речь» сняли ролик для новой рекламной кампании «Выручает», разработанный в рамках нового позиционирования бренда
Новая имиджевая кампания стала ремейком рекламной кампании 2015 года. Тогдабыл представлен первый ролик «Выручает». По сюжету семья с маленькой девочкойдома обсуждала низкие цены и акции в «Пятерочке». В новых роликах воссоздалисцены из жизни героев с некоторыми изменениями: теперь они отслеживаютизменения цен в мобильном приложении и пользуются услугой доставки.
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций«Пятерочки»:
«Слоган “Пятерочка выручает!” идеально доносит функциональность нашей сети ивыстраивает мощную эмоциональную связь, а использование знакомых героевусиливает его эффект. Кроме того, доверие к технологиям и инновациям сетирастет, поэтому в сюжетах роликов мы учли изменения в потребительском поведениии уделили внимание сервису “Пятерочка Доставка”. В ходе работы над проектомвнутри команды мы называли эту кампанию “Ностальгия”, и сейчас предлагаем всемнашим гостям тоже немного поностальгировать, посмотрев наш ролик».
Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь»:
«Когда мы проводили кастинг и нашли актрису на роль повзрослевшей девочки,мы дружно сказали: 'Мама! Как они похожи!' Мы нашли 100% двойника главнойгероини из предыдущей кампании — ее живая игра и образ отлично сработали напреемственность».
В начале года торговая сеть приняла решение вернуться к прежнему слогану,поскольку он наиболее точно отражает современный контекст и ключевые ценностибренда.
Источник: ria novosti