Прошел финал Весенней Битвы креаторов
В ней приняли участие креаторы из более чем 20 регионов России
18 мая закончилась Весенняя Битва креаторов. Брендами, снявшими своюкреативную рекламу в рамках проекта, стали:
- «Кнопка» — аутсорсинг бухгалтерии;
- Flowwow — онлайн-платформа для покупок.

Принять участие в конкурсе мог любой желающий в возрасте от 12 лет,независимо от территории его проживания. На весеннюю битву было подано 343заявки, в финал вышли 11.
Оценивали работы финалистов 15 членов жюри: маркетологи и рекламныедиректора популярных федеральных брендов, продюсеры фильмов, артистов ионлайн-платформ, блогеры и лидеры мнений.
Третье место и приз в 25 000 рублей достались Екатерине Гусевой изСамары, второе место и приз в 50 000 рублей за пластилиновую анимациюполучила массажист из Ростова-на-Дону Юлия Филиппова, и первое место и100 000 рублей достались команде продакшен из Ижевска «ИЖVideoProduction»за креативный рекламный ролик с использованием нейросетей для маркетплейсаFlowwow.

Битва стала уже третьим по счету сезоном проекта. За это время в конкурсепопробовали свои силы более 600 участников из 39 регионов России.
Следующий сезон — Летняя Битва — стартует 23 мая. Ее особенностьюстанут вертикальные ролики в формате Shorts.
Источник: ria novosti