Рекламные технологии MAER стали одной из тем бизнес-форума в Шанхае
22–24 мая на российско-китайском бизнес-форуме в Шанхае российская сторона представила собственные разработки в цифровой наружной рекламе
Презентацию провел владелец медиахолдинга MAER, член правления Российскогосоюза промышленников и предпринимателей Константин Майор.
В рамках круглого стола, посвященного перспективам российско-китайскогодиалога в сфере цифровизации, Константин Майор рассказал о функционале цифровойнаружной рекламы в России на примере собственного медиахолдинга.
КонстантинМайор, владелец медиахолдинга MAER:
«В марте на съезде РСПП в рамках дискуссии об импортозамещении япредложил президенту России Владимиру Путину обратить внимание на российскиетехнологии в сфере цифровой наружной рекламы. Президент одобрил инициативу.Следующим шагом стала презентация технологий MAER коллегам из Китая нароссийско-китайском форуме в Шанхае. Мы объяснили, какими инструментамикитайские компании могут воспользоваться в России для продвижения своих товарови услуг на потребительском рынке. Верю, что партнерство с китайскими коллегамиокажется взаимовыгодным».
На сегодняшний день MAER проводит рекламные кампании в ключевых городахРоссии. В Москве в инструментарий MAER входят более 30 крупноформатныхмедиафасадов, цифровых суперсайтов и 2000 медиаэкранов на такси. Совокупноеколичество контактов аудитории с контентом (OTS) в MAER превышает 80 млн всутки. Цифровые экраны холдинга представляют собой единую сеть и контролируютсяиз операционного центра.
На данный момент холдинг запатентовал 17 технологических решений. Онипозволяют получать развернутую аналитику о рекламных кампаниях, проводитьретаргетинг контента в интернете (O2O) и трансляцию в режиме реального времени,а также размещать 3D-рекламу и синхронизировать рекламоносители с другимимедиа.
Реклама ООО «Маер Групп»
Источник: ria novosti