Digital-агентство Nectarin провело «Медиасекреты»
21 апреля Nectarin в пятый раз провели «Медиасекреты» на площадке Loft «Министерство»
«Медиасекреты» — регулярные ивенты для экспертов маркетинга и рекламы. Наних выступают топовые спикеры, а темы интересны как профессионалам, так ипростым зрителям.
На площадке Loft «Министерство» вечер прошел в уютной обстановке, сприглушенным светом, этно-музыкой и коктейлями. Атмосфера располагала к тому,чтобы не просто расслабиться в пятницу после работы, а сделать это спользой.
Темами вечера стали личная стратегия, эффективность и продуктивность.Раскрыть их пригласили двух экспертов. Первым выступил Станислав Кузавов —ментор, бизнес-тренер и спикер школы «Сколково», который за свою карьеру обучилболее 13 000 сотрудников компаний разных направлений.
Он помогал найти ответы на вопросы «Как разобраться в себе?», «Как находить“свое”: своих людей, свои места, свое звучание?», «Как пробудить (или вернуть)страсть к любимому делу?», «Как найти баланс между “быть хорошим” и “бытьэффективным”». Также Станислав давал пошаговые советы руководителям. С задачейпробудить он справился — аудитория задала спикеру множество вопросов послевыступления.
После Станислава с темой «Персональная стратегия развития для масштабногопроявления себя» выступила Яна Пешкова. Она провизор, кандидат наук,нутрициолог и специалист по модификации образа жизни.
Оба выступления откликнулись аудитории. В этом состоит главная цель«Медиасекретов»: найти болевые точки на рынке, точки пересечения аудитории ивместе со всем разобраться.
Реклама ООО УК «Нектарин»
Источник: ria novosti