Тренды продаж: использование CDP-технологии и омниканального маркетинга в бизнесе
Вместе с запуском новой CDP-платформы Sendsay состоится онлайн-конференция «Новые решения и возможности платформы Sendsay в 2023 году», на которой эксперты поделятся знаниями и кейсами
15 июня специалисты рынка в области автоматизации бизнес-процессов расскажутпро практическое применение и результаты использования технологии CDP (CustomerData Platform), а также применение омниканального маркетинга в бизнесе. В томчисле:
- почему массовые рассылки не работают и e-com должен использоватьомниканальный маркетинг на основе анализа клиентских данных;
- как использовать CDP и омниканальность;
- как превратить посетителей сайта в покупателей без лишних трат нарекламу;
- как создать бесплатный образовательный продукт с помощьюавтоматизированного омниканального маркетинга;
- как с помощью CDP-маркетинга развивать монобрендовыеинтернет-магазины.
Помимо существующих продуктов для инфобизнеса, стартапов, СМИ, HORECA,госсервисов и банков, в рамках конференции платформа Sendsay расскажет о новомрешении для e-commerce, крупного и среднего ретейла. Что входит впрограмму?
Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay, расскажет, для кого и зачем былисделаны новые продукты Sendsay и что они из себя представляют.
Екатерина Мартьянова, менеджер продукта Sendsay «Продажи», поделитсяподробными рекомендациями о том, как превратить посетителя сайта впокупателя.
Даниил Силантьев, управляющий партнер e-mail-агентства Inbox Marketing,расскажет, как коммуникации через CDP-платформу помогают развитию бизнеса самыхразных брендов в условиях ужесточающейся борьбы за внимание и контакт спотребителем, которые пытаются перетянуть на себя сети и маркетплейсы.
Александр Воробьев, основатель агентства Onpeak, структурно раскроет кейс —как создать бесплатный образовательный продукт с помощью автоматизированногоомниканального маркетинга.
Также в программе мероприятия «Новые решения и возможности платформы Sendsayв 2023 году» состоится пост-панель «Открытый диалог с экспертами», на которой укаждого участника будет возможность задать персональные вопросы по применениюновых решений в бизнесе ведущим специалистам компании.
Об этом AdIndex сообщил Sendsay. Ознакомиться с программой мероприятия можнопоссылке.
Источник: ria novosti