Искусственный интеллект создал образы клиентов Metro
На основе черт, характерных для клиентов, было выделено семь типов
Компания оптовой торговли Metro совместно с рекламным агентством Nectarinсоздали креативы с самыми распространенными типами покупателей. Былипроанализированы черты, характерные для каждого типа клиентов, и на их основевыделены соответствующие группы.
Metro развивает стратегию оптовой торговли и демонстрирует ее выгоду длявсех групп клиентов, как для физических лиц, так и для В2В — ресторанов,отелей, магазинов у дома, несетевой розницы. У компании разные клиенты, поэтомубыло интересно собрать их вместе и составить их портрет с помощьюнейросети.
Вера Аникина, SMM-менеджер Metro:
«Недавно Metro упростила вход в торговые центры, оставив карту для получениявыгоды. Чаще всего у нас совершают довольно объемные покупки, так какпонимают, что цена меняется в зависимости от объема: чем больше, тем дешевле.Многие приходят к нам в поисках скидок и специальных предложений, а также передважными событиями — праздниками, свадьбами, юбилеями».
В рамках коммуникационной кампании для формирования ярких образов быловыделено семь типов клиентов, каждый из которых имеет уникальные характеристикии манеру поведения:
- Грузовоз — человек, который набирает себе продукты с большой грузовойтележкой. Посетители подходят к полкам и уходят, а он все продолжаетнабирать.
- Гурманоид — любитель необычных вкусов и сочетаний, всегда ищет самыеэкзотические ингредиенты. Его тележка полна импортных деликатесов ифруктов.
- Вечеринщик — приходит в гипермаркет за продуктами и напитками длявечеринок. У него необычный вкус и отличное чутье на тренды, а в корзине всегдаинтересные закуски и товары для коктейлей.
- Минималист — не берет тележку или корзину, обходясь собственнымируками.
- Акционер — довольный собой покупатель с тележкой, полной акционныхтоваров.
Без внимания не остались и бизнес-клиенты. Основные клиентские группыMetro — рестораны, кафе, гостиницы, владельцы магазинов у дома «Фасоль» итрейдеры — представители несетевой розницы:
- Шеф — одет, жестикулирует и говорит как шеф, его тележка заполненапродуктами Metro Chef!
- Мультифасолинка — точно не пропустит выгодное промо на полюбившейсятовар среди своих клиентов, ценит собственную торговую марку ARO.
Реклама ООО «Метро Кэш энд Керри»
Источник: ria novosti