Пресс-релизы

13.06.2023 12:08:10
Пресс-релизы

Искусственный интеллект создал образы клиентов Metro

 На основе черт, характерных для клиентов, было выделено семь типов

Компания оптовой торговли Metro совместно с рекламным агентством Nectarinсоздали креативы с самыми распространенными типами покупателей. Былипроанализированы черты, характерные для каждого типа клиентов, и на их основевыделены соответствующие группы.

Metro развивает стратегию оптовой торговли и демонстрирует ее выгоду длявсех групп клиентов, как для физических лиц, так и для В2В — ресторанов,отелей, магазинов у дома, несетевой розницы. У компании разные клиенты, поэтомубыло интересно собрать их вместе и составить их портрет с помощьюнейросети.

Вера Аникина, SMM-менеджер Metro:

«Недавно Metro упростила вход в торговые центры, оставив карту для получениявыгоды. Чаще всего у нас совершают довольно объемные покупки, так какпонимают, что цена меняется в зависимости от объема: чем больше, тем дешевле.Многие приходят к нам в поисках скидок и специальных предложений, а также передважными событиями — праздниками, свадьбами, юбилеями».

В рамках коммуникационной кампании для формирования ярких образов быловыделено семь типов клиентов, каждый из которых имеет уникальные характеристикии манеру поведения:

  • Грузовоз — человек, который набирает себе продукты с большой грузовойтележкой. Посетители подходят к полкам и уходят, а он все продолжаетнабирать.
  • Гурманоид — любитель необычных вкусов и сочетаний, всегда ищет самыеэкзотические ингредиенты. Его тележка полна импортных деликатесов ифруктов.  
  • Вечеринщик — приходит в гипермаркет за продуктами и напитками длявечеринок. У него необычный вкус и отличное чутье на тренды, а в корзине всегдаинтересные закуски и товары для коктейлей.
  • Минималист — не берет тележку или корзину, обходясь собственнымируками.
  • Акционер — довольный собой покупатель с тележкой, полной акционныхтоваров.

Без внимания не остались и бизнес-клиенты. Основные клиентские группыMetro — рестораны, кафе, гостиницы, владельцы магазинов у дома «Фасоль» итрейдеры — представители несетевой розницы:

  • Шеф — одет, жестикулирует и говорит как шеф, его тележка заполненапродуктами Metro Chef!
  • Мультифасолинка — точно не пропустит выгодное промо на полюбившейсятовар среди своих клиентов, ценит собственную торговую марку ARO.

Реклама ООО «Метро Кэш энд Керри»

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti