Пресс-релизы

14.06.2023 15:51:54
Пресс-релизы

Gallery примет участие в ПМЭФ-2023

Одними из спикеров Петербургского международного экономического форума станут топ-менеджеры Gallery

Ключевая тема этого года — суверенное развитие российской экономики.Топ-менеджеры цифрового оператора наружной рекламы обсудят, как с помощьюкреативных индустрий повысить туристический потенциал городов, какие мерыпомогут обезопасить бизнес клиентов, какими должны быть IT-продукты длямедийной поддержки ключевых государственных и международных проектов, а такжекакую роль наружная реклама играет в становлении цифровой экономики России.

В рамках форума, который состоится с 14 по 17 июня, спикеры Gallery примутучастие в трех сессиях. Первой пройдет сессия «Устойчивость и развитиемедиабизнеса и СМИ в России: как стать самодостаточными в области цифровыхтехнологий?», к которой присоединится Марина Сурыгина, директор поdigital-стратегии и маркетингу Gallery. На сессии Сурыгина расскажет о ролинаружной рекламы для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях уходаплощадок и рекламодателей. Участники сессии пронаблюдают опыт Gallery вразвитии собственных DSP и Trading Desk (маркетплейс VDOOH), а также впостроении собственной рекламной сети (SSP) и подключении к ней операторов повсей стране.

Одна из самых насущных тем для обсуждения — кибербезопасность в наружнойрекламе. Особого внимания требует защищенность конструкций, ведь «наружку»видят миллионы людей по всей стране. Для этого Gallery разработала ивнедрила аппаратно-программный комплекс по защите, удаленному мониторингу иуправлению всей федеральной сетью.

Еще одной сессией при участии оператора станет «Цифровая экономика2023: создавая безопасный цифровой фундамент развития национальной экономики».В ее рамках директор по диджитал-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгинаобсудит дальнейшее развитие цифровой экономики:

  • меры поддержки IT-отрасли;
  • безопасность данных;
  • переход от импортозамещения к технологическому лидерству и динамичномуразвитию экспорта.

Операторы наружной рекламы сегодня — те же IT-компании. Марина Сурыгинаобъяснит, как наружная реклама помогает в продвижении всех IT-продуктов,проектов и стартапов и какие технологии позволяют запускать рекламу однойкнопкой по всей стране.

В заключительный день ПМЭФ-2023 пройдет сессия «Карта креативного капиталарегионов: локальные инициативы и международные партнерства». Одним из ееспикеров станет Мария Комарова, генеральный директор Gallery, членКоординационного совета «Деловой России».

По данным Агентства стратегических инициатив (АСИ), креативные индустриисоставляют почти 5% от ВВП страны. Одна из ключевых задач креативных индустрийв контексте сохранения культурного кода города или региона — создание продуктови услуг, передающих ДНК города. Представители креативных индустрий вносятсущественный вклад в формирование бренда города, что напрямую влияет натуристическую привлекательность той или иной локации.

В рамках сессии спикеры обсудят развитие креативной экономики:

  • как создать экосистему, привлекательную для проживания и развития городскихпространств;
  • как выстроить диалог между всеми ключевыми стейкхолдерами — государством,бизнесом и креативным сообществом;
  • как наиболее плодотворно задействовать инновационные, предпринимательские исоциокультурные инициативы горожан.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti