Пресс-релизы

14.06.2023 13:58:05
Пресс-релизы

MAER отметил готовность потребительского рынка стать драйвером роста экономики

За первый квартал 2023 года объем рекламы медиахолдинга MAER увеличился на 148%

Сегодня в российской рекламе отражаются тренды, которые указывают навосстановлении покупательской активности населения. Об этом 14 июня наПетербургском международном экономическом форумесообщилвладелец медиахолдинга MAER Константин Майор. По его словам, позитивныепредпосылки способны превратить потребительский рынок в драйвер роста экономикистраны, каким уже стала отрасль цифровой наружной рекламы.

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, за первый квартал2023 года рост сегмента цифровой наружной рекламы в стране составил до 41%.Причинами стали появление новых брендов, удорожание ТВ-рекламы и ограничение наиспользование западных платформ. Объем рекламы на медиаэкранахMAER увеличился на148%.

Константин Майор отметил, что сегодня, исходя из содержания рекламныхкампаний и акций, в потребительской психологии россиян еще заметен «эффектгубной помады»: ради экономии многие по-прежнему отказываются от крупныхпокупок, но балуют себя более дешевыми товарами. В связи с этим популярностьюпользуются распродажи и площадки для интернет-торговли, чей объем продаж выросна 80% во втором квартале 2022 года.

В то же время в обществе растет спрос на непотребительские товары. Так,например, в мае 2023 года продажи новых автомобилей в стране выросли на 112%.Стабилизация покупательской активности приведет к стабилизации потребительскогорынка и может существенно усилить российскую экономику.

КонстантинМайор, владелец медиахолдинга MAER:

«Из контента, который транслирует реклама, видно, что российскийпотребительский рынок восстанавливается. На нем появляется все больше брендов,в том числе из Азии. Они будут активно конкурировать между собой и обеспечатроссиян множеством новых товаров, что позитивно отразится на экономике страны вцелом. Рекламодатели уже заметили положительный тренд на стабилизацию и активнопользуются цифровой наружной рекламой».

ООО «Маер Групп»

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti