«СберСеллер» и Rambler&Co провели «секретную» презентацию для рекламодателей
На встрече спикеры рассказали, как СМИ могут помочь брендам увеличить аудиторию, а гостям вручили наборы первой помощи
Презентация прошла в формате бизнес-завтрака в ресторане «Турандот» в концемая. Встречу открыл исполнительный директор по медиа Rambler&CoАндрей Цыпер. На ней присутствовали такие российские рекламодатели, как«Ингосстрах», «Ашан», ГК Okkam, группа компаний «Игроник» и еще около 100представителей бизнеса. На презентации обсуждали будущее медийной рекламы итрансформацию brand safety в условиях новой реальности.
ВладимирТодоров, главный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиаRambler&Co:
«В мире происходит смена очередной исторической эпохи, и мы с вами живем вэто время. Людям нужна актуальная информация, чтобы принимать решения поформуле: я информирован, я предупрежден, я готов к любым вызовам. Сегодняверифицированные медиа становятся таким центром доверия».
По словам Тодорова, еще два года назад 41% медиапотребления приходился наинфотейнмент (спорт, наука, технологии, развлечения и экология). В 2022–2023ключевыми тематиками стали внешняя политика (37%), мировая политика и санкции(22%). На основных платформах и сервисах Рунета — «Дзен», VK, ОК, Telegram —фокус остался на тех же направлениях, так как аудитория ищет информацию во всехканалах коммуникации. Согласно исследованию Rambler&Co, активностьинформационного потребления повысилась — почти половина пользователей тратят начтение новостей больше часа в сутки, при этом они заходят в медиа три-четырераза в день, а 66% кликают по ярким заголовкам.
Тодоров отметил, что принципы brand safety должны меняться вслед заинтересами пользователя. Изначально эта концепция сформировалась как защитабренда от упоминаний в отрицательном ключе. Сегодня читатели уже пересталиассоциировать тот или иной рекламный креатив с контентом, в котором онразмещен. К тому же изменилось не только отношение аудитории к новостям, но иконтекст. Во всем мире людей интересует информация, напрямую влияющая на ихповседневную жизнь.
Фотограф Павел Ткачук
Владимир Тодоров, главный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиаRambler&Co:
«Новая реальность диктует совсем другие принципы, при этом все большеобязывает подчеркивать профессионализм игроков рынка и их присутствие в полезрения своей аудитории. Со стороны медиа мы информируем, объясняем ирассказываем истории через эмоции. Брендам же важно быть там, где естьпотребитель, а он сейчас в актуальном контенте о ключевых мировых событиях.Пора вместе создавать новые тренды и выстраивать доверительные взаимоотношенияс аудиторией. Мир меняется с огромной скоростью, и выиграет тот, кто быстрееадаптируется».
Rambler&Co предложил рекламодателям вернуться к изначальному пониманиюbrand safety, когда в нем заключалась недопустимость размещения рекламы вматериалах, в которых используются или упоминаются организации и действия,запрещенные законом. Присутствие в повседневном информационном контентеонлайн-СМИ позволяет рекламодателям не потерять большую часть своей аудитории,которая интересуется происходящими событиями.
Фотограф Константин Жуков
После выступления прошла такая же «секретная» Q&A-сессия, во времякоторой гости общались со спикерами Rambler&Co и представителями«СберСеллера». Если в презентации медиахолдинг представил набор инструментовдля выживания брендов и достижения KPI, то их представителям в качестве подаркараздавали «тревожные чемоданчики» с набором первой помощи и инструментами длявыживания человека в окружающей среде, такими как фонарик, мультитул, компас,пластыри и другие предметы.
ООО «РА Индекс 20»
Источник: ria novosti