«Газпром-Медиа Холдинг», МСП и АКАР запустят обучающий проект для СМБ
Он будет ориентирован на всех заинтересованных в развитии бизнес-возможностей и поиске инструментов для продвижения
Проект сейлз-хауса «Газпром-Медиа», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг»,который выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2023, корпорации МСП и АКАРсоздан для владельцев предприятий и их маркетологов, молодыхпредпринимателей, самозанятых и всех заинтересованных в развитиисвоих бизнес-возможностей и поиске новых инструментов для продвижения.
Александр Исаевич, генеральный директор Корпорации МСП:
«За 2022-2023 годы корпорация провела более 150 мероприятий по этой теме дляболее чем 15 000 человек. Один из частых запросов, которыймы получаем от наших предпринимателей, заключается в помощис поиском каналов продвижения. То есть, наш малый и среднийбизнес может создать востребованный продукт или услугу, но частоне знает, как о них сообщить потенциальному потребителю. Основнаяцель создаваемого курса — помочь предпринимателям разобратьсяс возможностями продвигать свой бизнес и его продукцию, понять, какиспользовать те или иные медиаканалы и рекламные инструменты длярешения конкретных бизнес-задач».
Новый проект включает в себя наиболее важные для предпринимателей темы.В их числе основы медиапланирования, построение брендаи создание креативов. В процессе обучения также предусмотреныэкспертные интервью и разбор правовых аспектов рекламной деятельности.
Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажами развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа»:
«По данным аналитиков, 90% российских предпринимателейхотели бы получить новые знания и компетенции, которые могли быиспользовать для развития бизнеса. Маркетинг и реклама входит в топ-3ключевых направлений развития, которые интересны представителям малогои среднего бизнеса. Я рада, что проект, который мы инициировали,отвечает на запрос предпринимателей».
Спикерами просветительского курса выступят эксперты сейлз-хауса«Газпром-Медиа», корпорации МСП и АКАР. Своей экспертизой также поделятсяпредставители рекламных агентств, юристы, бизнес-аналитики и действующиепредприниматели.
Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР:
«Подобный массовый и прикладной обучающий проект для предпринимателейявляется необходимым для всего российского бизнеса в условиях постоянногопоявления новых рекламных технологий. Уверен, что знания, полученные от ведущихэкспертов отрасли, помогут многим компаниям занять свою нишу на рынке,расширить свое присутствие в необходимых каналах коммуникации и сформироватьэффективную стратегию продвижения. АКАР как крупнейшая ассоциация специалистоврекламной индустрии рада быть частью данного проекта. Инициаторы проектазапустят его в течение 2023 года. Все материалы станут доступнына цифровой платформе МСП.РФ, в разделе “Бизнес-обучение”».
Обучение основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкампредпринимательской деятельности представителей малого и среднего бизнеса,а также лиц, планирующих начать свое дело, предусмотрено нацпроектом«Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальнойпредпринимательской инициативы». Его реализацию курирует первый заместительПредседателя Правительства РФ Андрей Белоусов.
Источник: ria novosti