Пресс-релизы

15.06.2023 11:06:05
Пресс-релизы

«Газпром-Медиа Холдинг» организовал сессию на ПМЭФ-2023

Ее модерировала заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алина Ефимова

Сессия «Роль медиаиндустрии в поддержке и развитии сегмента МСП в России»прошла в рамках деловой программы Петербургского международного экономическогофорума. В ее ходе Алина Ефимова рассказала о новом проекте. Чтобы помочьбизнесу в продвижении, сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с Корпорацией МСП иАКАР запускает масштабный образовательный проект для малого и среднего бизнеса:молодых предпринимателей, самозанятых и всех заинтересованных в развитиибизнеса и поиске новых рекламных инструментов. Все материалы будут размещены наплатформе МСП.РФ и доступны для предпринимателей по всей стране.

В начале дискуссии Ефимова также поделилась стратегиями развития МСП до 2030года. Задача — увеличить долю малых и средних предприятий в ВВП в два раза — с20 до 40%.

Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам иразвитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа»:

«В России сегодня уже свыше 6,3 млн субъектов микро-, малого и среднегопредпринимательства, в которых работают более 15 млн человек. Согласно данныммеждународного мониторинга студенческого предпринимательства, 42% российскихстудентов видят себя основателями собственного бизнеса.

Но жизнь предпринимателя сурова, и даже при таком уровне поддержки, согласностатистике, в течение первых двух лет 51% МСП закрывается. Причинами являютсянехватка опыта ведения бизнеса и неправильный расчет необходимых ресурсов, впервую очередь финансовых. Это лишь часть важных цифр, которые абсолютно точновлияют на предпринимательский потенциал страны».

Также спикерами сессии стали директор по развитию АНО «Национальныеприоритеты» Григорий Новиков, исполнительный директор Ассоциациикоммуникационных агентств России Валентин Смоляков, управляющий директор АО«Русская Медиагруппа» Дмитрий Медников, акционер и коммерческий директорStarlink Андрей Шитов, директор департамента маркетинга и коммуникаций АО«НСПК» Наталья Пейсахович, член Ассоциации НП «Опора» Мария Котюх, соосновательи соучредитель Zeldis, совладелец бренда Librederm Сергей Зеленкин,предприниматель, основатель проекта «Истринская сыроварня» Олег Сирота игендиректор «Медиа Пресс» Алексей Блинов.

Мария Котюх заявила, что рекламная отрасль, особенно рынок наружной рекламы,в целом — субъекты малого и среднего предпринимательства, поэтому боли бизнесапо части продвижения понятны:

«Малый и средний бизнес не располагает большими бюджетами на собственноепродвижение, в целом МСП даже не имеет профессиональных маркетологов. Всерекламное продвижение происходит на уровне интуиции. Поэтому важна поддержкакак государства, так и всего делового сообщества. Мы как профессионалы этойиндустрии должны принимать на себя ответственность за рекламу».

В своем выступлении Валентин Смоляков рассказал о ситуации с рекламнымрынком для бизнеса после ухода зарубежных брендов. Несмотря на прошлогоднеепадение, сейчас эксперты фиксируют рост.

«Если взять структуру рекламодателей на сегодняшний день, в топ-15 осталисьтолько российские компании. Уже сейчас количество новых рекламодателей, которыепришли на телевидение, выросло. Но пока предпринимателям стоит подождать,поскольку для создания медийных и маркетинговых компаний на старте много денегвложить не получится».

Сергей Зеленкин, разбирая ситуацию с продвижением компаний, поделилсясобственным бизнес-опытом. В качестве примера спикер привел ситуацию с рекламойдля его компании. С бюджетом $100 тысяч ему предложили поработать стелевидением.

«В то время 'Газпром-Медиа Холдинг', который нас собрал сегодня, предложилобщаться с клиентами напрямую. Мы пришли со своим бюджетом к директору ТНТРоману Петренко, который предложил рекламировать товар на реалити-шоу 'Дом-2'.За два месяца было восемь эфиров, и наши продажи к третьему месяцу выросли до100 000 единиц товара в месяц».

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti