Пресс-релизы

17.06.2023 20:03:45
Пресс-релизы

Аудитория контента из РФ на Ближнем Востоке может превзойти западноевропейскую — ГПМ

Российский контент в перспективе сможет собирать в странах Ближнего Востокааудиторию, превосходящую по объему отток зрителей из таких стран, как Германияи Франция. Об этом заявила Юлия Голубева, заместитель гендиректорахолдинга «Газпром-медиа» на сессии «Диалог культур в эпоху глобальныхизменений» Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

«Выход на Ближний Восток позволит частично возместить выпадение экспортнойвыручки из-за закрывшихся для России западных рынков. Я согласна с коллегами изиндустрии, что при взаимодействии с этой территорией можно получить аудиторию вразы больше, чем в Германии и Франции, которые ранее являлись одними изкрупнейших рынков для дистрибуции отечественных фильмов», — сказалаГолубева.

По словам топ-менеджера, в последние полтора года более 70% всехмеждународных продаж приходится на Азию и, в первую очередь, Китай. Изстран Персидского залива для России наиболее интересна Саудовская Аравия

«С 2023 года мы возобновили работу с партнерами из Японии. Продажи в ЮжнуюКорею сохранены на прежнем уровне. Работа с компаниями-дистрибьюторами изЛатинской Америки стабильно продолжается несмотря на то, что рынок ЛатинскойАмерики частично контролируется американскими корпорациями. Мы усилили нашипозиции и на рынке проката в Монголии. Сборы 2022-2023 гг уже сейчас составили70% от сборов периода 2016-2021», — заявила она.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti