«Газпром-Медиа Холдинг» на ПМЭФ-2023: топ-менеджеры в дискуссиях, трансляции на Rutube, репортажи в «Телеграм»
«Газпром-Медиа Холдинг», ведущий медиахолдинг в России, выступаетгенеральным медиапартнером Петербургского международного экономического форума.Форум пройдет с 14 по 17 июня. Партнерство предусматривает комплекснуюинформационную поддержку ПМЭФ-2023. В рамках проекта нанациональном видеохостингеRutube пройдут трансляции сессий, посвященных медиа и IT, в телеграм-канале«Газпром-Медиа Холдинга» будут публиковаться анонсы, цитаты спикеров, итогидискуссий в репортажном формате. На сайте холдинга будут размещены материалы сессий с участиемпредставителей ГПМХ и компаний, входящих в его состав.
Основная тема форума в этом году — суверенное развитие как основасправедливого мира. Спикеры холдинга расскажут о роли культуры в построениимеждународных и межнациональных отношений, конкурентоспособноститрадиционалистского контента, укреплении культурного суверенитета, а также обобразовании и наставничестве в развитии креативного потенциала экономики.
Программа «Газпром-Медиа Холдинга» на ПМЭФ-2023*
14 июняФорум креативного бизнеса
Как привлечь зрителя в условиях растущихограничений? Где проходит грань между просто дерзким и неприемлемым?
Сессия: «Маркетинг на телевидении и в кино: конкуренция завнимание»
Спикер: директор по маркетингу ТНТ и ТНТ4 Анна Годунова
Деловая программа
На какую поддержку может рассчитывать научноесообщество от СМИ? Как популяризация науки влияет на реальный бизнес?
Сессия: «Популяризация науки в интересах бизнеса игосударства»
Спикер: заместитель генерального директора «Газпром-МедиаРазвлекательное телевидение» Борис Ханчалян
Форум МСП
Какие меры поддержки разработаны для субъектов МСП в рекламной отрасли?Какие медиа наиболее востребованы у малого и среднего бизнеса?
Сессия: «Роль медиаиндустрии в поддержке и развитиисегмента МСП в России»
Модератор: Алина Ефимова, заместитель генеральногодиректора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса«Газпром-Медиа»
15 июня
Деловая программа
Как медиа могут защитить культурный суверенитет страны? Какой контентотвечает государственным задачам и насколько он конкурентоспособен?
Сессия: «Эра культурного суверенитета: вызовы медиаиндустрии»
Модератор: генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» АлександрЖаров
***
Коснутся ли изменения в системе высшего образования студентов выпускныхкурсов? Сколько будут обучаться студенты специалитета и магистратуры в вузах поновой системе образования? Открытый диалог с министром науки и высшегообразования
Мероприятие: паблик-ток «Национальная система высшего образованийРоссийской Федерации»
Участники: заместитель генерального директора «Газпром-МедиаХолдинга» Юлия Голубева, Министр науки и высшего образования ВалерийФальков
***
Как повлияет на рынок инвестиций рост креативной индустрии, который вРоссии может составить 6% к 2030 году? Кто выступает основными инвесторамисектора и какую отдачу они ожидают от капиталовложений?
Сессия: «Инвестиционный потенциал креативных индустрий в России»
Участники: генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн
***
Как привлекать спонсорские средства в новых условиях? Какие требования ксоревнованиям предъявляет бизнес? Какие форматы возможны для сборных в условиях«отмены»?
Сессия: «Спорт в новой реальности: от соревнований к продукту»
Модератор: ведущий «Матч ТВ» Евгений Евневич
Участник дискуссии: первый заместитель генерального продюсера «МатчТВ» Дмитрий Рыжков
***
Нужно ли отменять охрану исключительных авторских прав для продукциинедружественных стран на территории России? Кто и насколько успешно заменяет ихконтент в российских сетях?
Сессия: «Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зрительзавтра?»
Участники: генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн
***
Итоги 2022 года: падение почти на 60% кассовых сборов и продаж билетов.Как нарастить обороты? Насколько перспективно сотрудничество с ОАЭ, Индией иКитаем?
Сессия: «Производство кино и сериалов в России: поддержка в условияхсанкций»
Модератор: заместитель генерального директора «Газпром-МедиаХолдинга» Тина Канделаки
Спикеры: генеральный продюсер ТНТ Аркадий Водахов, генеральный директор«Централ Партнершип» Вадим Верещагин
16 июня
Деловая программа
Индустриальные шедевры прошлого, «Девчата», «Весна на Заречной улице»,«Москва слезам не верит» — как повторить успех и достичь новыхцелей?
Сессия: «Герои за кадром: как снимать индустриальное кино?»
Спикер: генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин
***
Россия, Китай, БРИКС и ШОС — новые центры многополярного мира.Какие форматы спортивных соревнований могут принести геополитическиесдвиги?
Сессия: «Суверенитет в спорте»
Модератор: заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» ВасилийКонов
Спикеры: генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин
17 июня
Форум креативного бизнес
50 языков и 150 стран мира: какую долю выручки приносит экспортроссийской анимации своим создателям?
Сессия: «Анимационные бренды: международная кооперация и экспортныестратегии в новых условиях»
Спикер: генеральный директор и генеральный продюсер «Ярко» АльбинаМухаметзянова
***
Какими могут быть альтернативы классическим университетам и какобразовательные платформы обеспечивают короткий путь человека на рыноктруда?
Сессия: «Образование как творческая экосистема: креативность,дизайн-мышление и междисциплинарность»
Спикер: директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» АнтонинаПриезжева
Стенд Российского общества «Знание»
Что может заставить современного подростка включить радио? Что нужноделать медиа, чтобы не просто оставаться популярными, но и задаватьтренды?
Мероприятие: паблик-ток «Молодежный контент в традиционных СМИ: новыеформаты»
Участник: генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук
Деловая программа
Как культура влияет на экономическую успешность нации? Как повыситьмеждународное влияние русской культуры и расширить ее присутствие на мировойарене?
Сессия: «Диалоги культур в эпоху глобальных изменений»
Спикер: заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»Юлия Голубева
***
Вторичная социализация: роль учителей и наставников в воспитании. Гдезаканчивается семья и начинаются школа и институт? Каким образом неформальноеобразование и стратегия непрерывного развития помогают повысить довериемолодежи к институту наставничества?
Сессия: «Главный после родителей — наставник: создаем в Россииэффективный институт» Спикер: директор по персоналу «Газпром-МедиаХолдинга» Антонина Приезжева
Форум креативного бизнеса
Какой реальный эффект принес уход иностранных спонсоров и производителей?Почему в России не хотят смотреть на жесткие соревнования, но готовы выбиратькомандную игру?
Сессия: «Производство оригинальных ТВ-шоу: новое время, новыесмыслы»
Спикер: генеральный продюсер ТВ-3 Константин Обухов
***
Как создавать и продвигать сильные национальные бренды? В чем их главнаяценность для экономики?
Сессия: «В поисках идентичности: от традиционных народных промысловдо инновационных брендов»
Спикер: режиссер, художественный руководитель цикла историческихфильмов «Русь»Андрей Кравчук (производитель цикла — кинокомпания 1-2-3Production)
***
Почему качественный медиаконтент должен включать импакт? Примерысоциальных изменений, драйверами которых стали сериалы, кино, социальнаяреклама, телешоу
Сессия: «Смыслы в эпоху перемен: чем могут ответить медиа на запрособщества?»
Спикеры: генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук, генеральныйпродюсер ТВ-3 Константин Обухов
***
Как создать сильный бренд и продвигать его? Какие тренды в дизайнепомогут создать узнаваемый и уникальный фирменный стиль?
Сессия: «Нематериальный актив: искусство создания бренда»
Спикер: директор департамента стратегии и развития рекламныхпродуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алексей Филия
*Возможны изменения в программе
Источник: ria novosti