Право

08.02.2016 18:51:00
Право

ФАС оштрафовала Procter & Gamble за рекламу порошка Ariel

ФАС России оштрафовала на 100 тыс. руб. ООО «Проктер энд Гэмбл» за недостоверную и некорректную рекламу стирального порошка Ariel, говорится в сообщении регулятора

Ранее, 25 января, комиссия ведомства признала рекламу порошка, распространявшуюся на федеральных телеканалах РФ в период с января по октябрь прошлого года, ненадлежащей, поскольку в ролике содержалось некорректное сравнение Ariel с порошками премиум-класса других производителей, а также сообщались недостоверные сведения о преимуществах товара по сравнению с продукцией конкурентов.

С претензиями к рекламному видеоролику стирального порошка Ariel ООО «Проктер энд Гэмбл» в ФАС России обратилось ПАО «Нэфис Косметикс».  Компания представила исследование «Ницбытхим», которое опровергало утверждение, что Ariel лучше удаляет загрязнения с первой стирки, чем другие стиральные порошки премиум-класса. В исследовании тестировалась эффективность порошка Ariel по сравнению с порошками АOS («Нэфис Косметикс») и Persil («Хенкель Рус»).

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti