Право

28.06.2016 19:02:56
Право

ФАС признала ненадлежащей рекламу Mitsubishi L200, заехавшего в воду

Московское УФАС признало ООО «Первый маркетинговый издательский дом» нарушившим закон «О рекламе» за распространение объявления с изображением автомобиля, заехавшего в водоем

Ненадлежащая реклама Mitsubishi L200 размещалась в одном из журналов «Автопанорама», говорится на сайте УФАС. Дело было возбуждено по заявлению гражданина. В нем сообщалось, что в рекламе изображен упомянутый автомобиль, двумя колесами заехавший в водоем. Кроме того, в тексте говорилось: «Пока часть компании отчалила на середину водоема в лодке, другие заехали в воду прямо на пикапе и, забравшись с удочками в кузов, начали рыбачить, даже не замочив при этом ног».

По информации УФАС, из текста следовало, что описываемые события происходили на территории Национального парка «Русский Север», однако в соответствии с п. 4 ч. 15 ст. 65 Водного кодекса РФ движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных) в границах водоохранных зон запрещены.

Заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова считает, что данная реклама фактически призывает к покупке конкретного автомобиля, которой будет удобен для заезда в воду, что представляет собой явное нарушение закона. «Однако закон «О рекламе» запрещает призывать аудиторию к совершению противоправных действий», - отмечается в сообщении на сайте.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti