ФАС признала недостоверной рекламу «Лаборатории Касперского»
В объявлении указывалась неактуальная стоимость товара компании
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недостоверной рекламуKaspersky Password Manager, поскольку в объявлении была указана невернаястоимость программного обеспечения. Об этом говорится на официальном сайтеведомства.
В рекламе, которая распространялась с 01 июля 2018 г. по 18сентября 2020 г., сообщалось, что инструмент от «Лаборатории Касперского» стоит450 руб., однако с 12 августа 2020 г. стоимость ПО Kaspersky Password Managerувеличилась до 900 руб. за лицензию на одного пользователя за один год.
С претензией к объявлению в ведомство обратился гражданин.
«Поскольку на момент рассмотрения антимонопольного дела “ЛабораторияКасперского” прекратила вышеуказанную рекламу, ФАС не стала выдаватьпредписание о прекращении нарушения. Вместе с тем материалы дела переданы длявозбуждения дела об административном правонарушении для вынесения постановленияо наложении штрафа по факту нарушения закона о рекламе», — сказал заместительруководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Источник: ria novosti