В России запустят кампанию для повышения доверия к искусственному интеллекту
На ее реализацию из бюджета будет выделено более 47 млн рублей
Автономная некоммерческая организация (АНО) «Национальные приоритеты»разработала информационную кампанию по повышению доверия общества кискусственному интеллекту (ИИ), пишетРБК. Ее главная задача — сформировать в обществе позитивныйобраз ИИ. Для этого, согласно медиаплану, к оповещению населения будутподключены СМИ, например «Аргументы и факты», Forbes и другие. Такжепланируется создание тематических выпусков научно-популярной программы «Простонаука» на телеканале СТС.
Авторы инициативы хотят придать искусственному интеллекту «эмоциональныйхарактер проводника справедливости для человека» и убедить россиян в том, чтоон «приносит больше справедливости в их жизни, обеспечивая равный доступ кновым возможностям». По словам представителя АНО, 48% россиян уже доверяют ИИ,а повышение этой доли будет способствовать росту спроса на продукты и сервисы,созданные на основе этой технологии. Это, в свою очередь, ускорит цифровизациюэкономики и социальной сферы.
На реализацию кампании из бюджета будут выделены 46,9 млн руб. Такжепрофинансируют создание материалов, посвященных искусственному интеллекту врамках телепрограмм «Чудо техники», «Умный дом», «Про здоровье» и других.Точная сумма в плане не указана. Общая стоимость популяризационной кампании поповышению доверия к искусственному интеллекту в 2022 г. составит 106,3 млнруб., а в 2023 г. — 74 млн руб.
Источник: ria novosti