Минздраву предложили убрать несовершеннолетних из рекламы фастфуда
С такой инициативой выступил единоросс Евгений Федоров
Использование образов несовершеннолетних в рекламе фастфуда исахаросодержащих напитков должно быть ограничено. С такой инициативой выступилдепутат Госдумы Евгений Федоров. Свое предложение он направил главе МинздраваМихаилу Мурашко, сообщаетRT.
Единоросс просит министра «оценить целесообразность» ограничений, чтобызащитить здоровье детей и снизить риск формирования у них вредных пищевыхпривычек. Пытаясь привлечь детскую аудиторию, производители нездоровыхпродуктоы активно используют юных актеров в своих кампаниях, отмечаетдепутат.
Федоров ссылается на экспертов в области здравоохранения, которыенеоднократно обращали внимание на связь между регулярным потреблением фастфудаи состоянием здоровья.
В настоящее время российское законодательство запрещает использовать образынесовершеннолетних в рекламе алкогольной продукции, оружия и азартных игр.
Источник: ria novosti