В Британии Papa Johns запретили рекламировать акции с криптовалютами
Компания разыгрывала один биткоин или годовой запас пиццы
В Великобритании Управление по стандартам рекламы (Advertising StandardsAuthority, ASA) запретило объявления, в которых упоминается криптовалюта, пишет«Интерфакс».Это коснулось сети пиццерий Papa John's International и еще шести компаний.
Регулятор наложил запрет на рекламу «из-за безответственного использованиянеосведомленности потребителей и неспособности проиллюстрировать рискинвестиций», говорится в заявлении ASA. Большинство запрещенных объявлений былосоздано криптотрейдинговыми платформами и криптообменниками, например eToro,Coinburp, Coinbase Europe и другими.
Бренд Papa John's UK размещал на своем сайте и в Twitter-аккаунте рекламу синформацией о том, что клиентам предлагается получить часть биткоина«стоимостью 10 фунтов стерлингов за каждую пиццу, купленную по акции,предоставляющей скидку в 15 фунтов при покупке на 30 фунтов». Компаниязапустила акцию в партнерстве с Luno Global. Также Papa John's разыгрывала одинбиткоин стоимостью 40 тыс. фунтов или годового запаса пиццы.
Акции с криптовалютами — это часть ежегодного праздника бренда Bitcoinpizza day. Он отмечается в честь дня, когда две пиццы Papa John's в 2010г. были куплены за 10 тыс. биткоинов, что в пересчете по нынешнему курсусоставляет порядка $482 млн.
Реклама не призывает инвестировать в биткоин, она была создана дляпродвижения механизма получения клиентами бесплатной единицы криптовалюты,заявляла сеть пиццерий. Но в ASA все равно посчитали, что объявление снижаетзначимость «серьезного и потенциально дорогостоящего финансового решения».Ведомство отметило, что, по его мнению, большинство из тех, кто участвовал вакции Papa John's, ранее не имели опыта работы с криптовалютами и,соответственно, не в курсе всех рисков, а сама реклама не содержала в себеникаких предупреждений на эту тему.
Источник: ria novosti