Виноделам разрешили рекламироваться на специализированных ярмарках
Закон, направленный на продвижение отечественных вин, был принят в третьем чтении
Госдума приняла в третьем и окончательном чтении закон, разрешающийпроводить специализированные винодельческие ярмарки. Соответствующее решениеопубликовано в системеобеспечения законодательнойдеятельности (СОЗД). Он должен вступить в силу через десять дней послеопубликования.
Виноделы смогут проводить специализированные ярмарки, где будет разрешенадегустация и розничная продажа продукции без отдельной лицензии. Новые правилане распространяются на коньяк, бренди и виноградную водку, уточняютзаконодатели.
Такие мероприятия могут длиться до двух недель. В рамках выставки участникамразрешили рекламировать вина и игристые вина, произведенные в государствах —членах ЕАЭС. Реклама допускается даже вне стационарных торговых объектах.
Ранее закон о рекламе допускал прямое продвижение алкоголя только встационарных торговых объектах, где они продаются, либо на выставках пищевойпродукции и организаций общественного питания.
Источник: ria novosti