ФАС признала оскорбительной рекламу «Брусники»
Непристойный жест и формирование негативного отношения к жителям старого жилфонда — основные претензии регулятора
Свердловское УФАС признало ненадлежащей рекламу девелопера «Брусника». Какследует из резолютивной части решения, ролик «Потому что Брусника» содержитнепристойные и оскорбительные образы, формирует негативное отношение к лицам,проживающим в домах старой застройки, а также нарушает запреты, связанные сзащитой детей.
Предписание застройщику выдавать не будут, поскольку у ФАС нет сведений одальнейшем распространении креатива. При этом регулятор заявил, что «причастныелица еще будут устанавливаться», а выявленные нарушения предусматриваютответственность для заказчика рекламы, ее распространителя и производителя.
У «Брусники» есть возможность оспорить решение ФАС в течение трехмесяцев.
На креативпожаловались«Уралинформбюро» и СРОО «Безопасное детство». Им пришлись не по вкусу режиссураИлья Найшуллера и креативная идея РА «Восход». На данный момент ролик набралболее 1,2 млн просмотров на YouTube.
Накануне стало известно, что внимание ФАСпривлек«Клип за 10 лямов», снятый Моргенштерном при участии Альфа-банка. У ведомстваимеются юридические и моральные претензии к музыкальному видео. Сама кредитнаяорганизация не считает интеграцию рекламой.
Источник: ria novosti